Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
22:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
20:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 июля
20:00
Лимаренко поблагодарил работников торговли за вклад в развитие Сахалинской области
19:14
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
19:00
Сахалинские артисты выступят перед участниками поисковой экспедиции на Шумшу
18:47
Сахалинцы смогут полетать на воздушном шаре в дни климатического форума
18:16
Свежую рыбу, ягоду и молочную продукцию представили на ярмарке в Южно-Сахалинске
17:41
Юные яхтсмены определили сильнейших на соревнованиях в Холмске
17:18
Работников следкома на Сахалине поздравили с профессиональным праздником
16:57
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
16:35
Японское консульство изымает подарок сахалинской библиотеке, сделанный в 2001 году
16:30
В школе на улице Смирнова в Южно-Сахалинске завершены строительные работы
16:13
Поправки в Правила землепользования и застройки обсуждают депутаты Гордумы Южно-Сахалинска
15:50
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
15:40

Сервис выдачи справок об участии в СВО успешно апробировали на Сахалине

Представители региона получили награду от Минобороны РФ
3 июня, 13:12 Общество
Сервис выдачи справок об участии в СВО успешно апробировали на Сахалине пресс-служба правительства Сахалинской области
Сервис выдачи справок об участии в СВО успешно апробировали на Сахалине
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Минобороны РФ состоялась торжественная церемония награждения представителей Минэкономразвития России и Центров госуслуг "Мои Документы" девяти пилотных регионов, принявших участие в тестировании и запуске сервиса по выдаче справок об участии в спецоперации. Среди отмеченных регионов — Сахалинская область, где внедрение цифровых решений для поддержки военнослужащих и их семей стало возможным благодаря слаженной работе федеральных и региональных ведомств, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Сервис, запущенный в МФЦ с 1 ноября 2024 года, позволяет участникам СВО и их семьям оперативно получать справки, подтверждающие факт участия в спецоперации, что значительно ускоряет оформление социальных льгот. По данным опросов, 93% респондентов высоко оценили удобство и доступность услуги.  

Проект реализован благодаря совместной работе Минобороны России, Минэкономразвития, Минцифры, Военно-социального центра Минобороны и сети МФЦ. В числе первых регионов, где сервис был успешно апробирован, — Сахалинская область, подтвердившая статус одного из лидеров цифровизации госуслуг.  

— Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко уделяет особое внимание цифровым инициативам, направленным на поддержку участников СВО и их семей. Внедрение этого сервиса — часть комплексной работы региона по созданию комфортных условий для военнослужащих. Мы гордимся, что Сахалин вошел в число пилотных территорий и продолжает развивать цифровые решения, упрощающие доступ к социальным гарантиям, — отметил заместитель министра цифрового и технологического развития Сахалинской области Станислав Алтухов.

пресс-служба правительства Сахалинской области

Сервис выдачи справок об участии в СВО успешно апробировали на Сахалине. Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

Генерал армии и заместитель министра обороны РФ Виктор Горемыкин подчеркивает, что внедрение сервиса — не просто техническая задача, а реальная помощь тем, кто защищает страну. Благодаря слаженной работе всех ведомств и регионов создан удобный механизм поддержки участников СВО.  

Сервис уже работает во всех регионах России, а опыт Сахалинской области и других пилотных территорий станет основой для дальнейшего совершенствования цифровых госуслуг. Проект реализован благодаря совместной работе Минобороны России, Минэкономразвития, Минцифры, Военно-социального центра Минобороны и сети МФЦ в рамках нацпроекта "Экономика данных", направленного на цифровизацию государственных услуг и повышение их качества.

232667
64
43