Первые участники 12-го форума "ОстроVа" прибыли на Сахалин
15:46
Поронайск остался без воды. Прокуратура взяла ситуацию на контроль
15:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Неделя с SakhalinMedia: газовый ультиматум Лимаренко, дорожающий бензин и "Поезд Победы"
12:00
Страшное ДТП с участием микроавтобуса и трактора произошло в Углегорском районе
11:28
Реконструкция ботанического сада на Сахалине подходит к концу
11:09
О главном в Японии за неделю: запрет сидеть в телефоне и недовольство мигрантами
11:00
В Корсакове будет скорректирована схема движения автобусов №115
27 сентября, 16:17
В Корсаков прибыл легендарный "Поезд Победы"
27 сентября, 15:01
СТК "Горный воздух" анонсировал график регламентных дней на 2026 год
27 сентября, 14:33
В Ногликском районе росгвардейцы задержали мужчину, разбившего окна в музее
27 сентября, 14:25
На Сахалине разрабатывают детальный план по борьбе с подтоплением подвалов
27 сентября, 13:17
Теперь точно: за курение в общественных местах островитян будут штрафовать
27 сентября, 12:03
В Южно-Сахалинске потушили бесхозную постройку
27 сентября, 11:39
На Сахалине эксперты обсудят IT-безопасность
27 сентября, 11:23

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 19:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
64
43