Кино, панды и термальный курорт: 10 мест и занятий, ради которых стоит ехать в Чанчунь
20:10
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 20 ноября
20:00
Валерий Лимаренко проверил строительство выставочного зала "Современник" в Южно-Сахалинске
19:23
Как пенсионеры Игорь Иванович и Светлана Сергеевна поменяли банк и получили реальную выгоду
19:05
Валерий Лимаренко встретится с жителями Тымовского района 25 ноября
18:42
С начала года производство мяса от мясного скота выросло на Сахалине на 49%
18:31
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
17:40
Двух сахалинцев задержали с крупным нелегальным уловом на нерестовой реке
17:34
Более 4,5 млн рублей отдала сахалинка аферистам во спасение своих сбережений
17:12
Мэр Южно-Сахалинска потребовал оперативно устранить течь в канализации в центре города
16:47
"Авиатор" в Москве: как кино становится диалогом со временем
16:40
Сбер переизобрёл банкомат: два экрана, ИИ-помощник ГигаЧат и здоровье
16:30
Ремонт дорог в Южно-Сахалинске продолжается с помощью литого асфальта
16:20
Заболеваемость ВИЧ на Сахалине и Курилах снизилась, отметили специалисты
15:46
Двигатель советского истребителя подняли со дна моря на Сахалине
15:32

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 19:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
64
43