"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
14 июля, 19:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 14 июля
14 июля, 20:00
В Макаровском районе отремонтировали "картами" почти 20 тысяч кв метров дорог
14 июля, 19:24
Сахалинец без спроса взял автомобиль приятеля и попал под уголовное дело
14 июля, 19:10
Двое поронайцев угнали припаркованный у завода мопед, чтобы покататься по городу
14 июля, 18:44
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
14 июля, 18:30
Сахалинец дождался момента и украл из шкатулки соседа 60 тысяч рублей
14 июля, 18:27
Оформить предзаказ на новые Samsung Galaxy можно в МТС
14 июля, 18:20
Летающие лыжницы с Сахалина взяли "золото" и "бронзу" всероссийских соревнований
14 июля, 18:14
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 15 июля: список улиц
14 июля, 17:55
С начала года на Сахалине провели более 20 тысяч исследований воды
14 июля, 17:47
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
14 июля, 17:45
План северного завоза в Сахалинской области за полгода выполнен на 102%
14 июля, 17:44
Спортсмены из Охи одержали победу на областном первенстве по национальным видам спорта
14 июля, 17:21
Сильнейшие команды ДФО сразились за Кубок по регби-7 в Южно-Сахалинске
14 июля, 17:16
Пляж в Углегорском районе удостоен высокой оценки комфорта и безопасности
14 июля, 17:15

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 19:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии