Сработали 73 года опыта: как Курилам удалось избежать повторения трагедии 1952 года
11:08
К 1 сентября на Сахалине и Курилах обещают отремонтировать 14 школ
13:44
На Сахалине группа волонтеров спасла 83 ушастых тюленей от мусорных ошейников
13:16
В парке Южно-Сахалинска работают 6 туалетов, но о них никто не знает
13:15
На Сахалине начали капитальный ремонт моста через реку Новоселка
12:43
Сбер и "Школа 21" проведут кейс-чемпионат по Process Mining
12:30
АСРФ внесла предложения к проекту закона о судостроении
12:30
Военные на Сахалине отработали стрельбы из минометов "Сани"
12:24
Во дворе на улице Поповича в Южно-Сахалинске планируют обустроить тротуар
12:07
Военнослужащие на Сахалине учатся метать учебные гранаты РГД-5
11:58
Активными пользователями интернета дети на Сахалине становятся с 8 лет
11:52
Специалисты ищут причину гибели кайр на побережье Сахалина
11:41
В планировочном районе Южно-Сахалинска появятся новые площадки для отдыха и спорта
11:26
Сахалинка украла у своей соседки 15 тысяч рублей, пока та спала
11:07
Библиотека на Сахалине получила книги о фронтовиках и женщинах-героях ВОВ
10:56
Мотоциклист съехал в кювет, уходя от столкновения с УАЗом на Сахалине
10:49

Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе

7 июня, 19:00 Общество
Одежда Сгенерировано GigaChat"ом
Одежда
Фото: Сгенерировано GigaChat"ом
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито выяснили, что весной 2025 года в топе продаж среди одежды на онлайн-платформе — российские бренды. В этом году их покупают на 22% чаще, чем весной 2024 года и на 29% — чем прошедшей зимой. Абсолютный лидер продаж — Lime, доля составляет 26% от общего объема продаж. На втором месте — Befree с долей 15%, бренд официально появился на платформе в конце прошлого года, а сейчас распродает летнюю коллекцию на Авито. Замыкает тройку лидеров среди российских марок — 12STOREEZ, 14% продаж одежды весной 2025 года приходилось на этот бренд. O’Stin и Zarina делят четвертую позицию, имеют по 13% среди топ-брендов родом из России.

Весной 2025 года интерес к популярным российским брендам продолжил расти. Лидер роста продаж за год — Lime, одежду этого бренда на Авито с марта по май покупали на 44% чаще, чем в аналогичном периоде 2024 года. На втором месте — Gloria Jeans, продажи выросли на 32%. Вещи от Zarina стали покупать на 25% чаще, Befree — на 20%. Замыкает пятерку брендов с самым заметным ростом продаж этой весной на Авито O’Stin, плюс 16% год к году.

В преддверии лета пользователи платформы активно покупали товары для летнего гардероба. Так, например, относительно зимнего сезона весной на 32% выросли продажи женских юбок. Среди россиянок особенно популярны модели годе максимальной длины из джинсовой ткани или удлиненные фасоны льняных изделий.

На 11% стали чаще продаваться женские платья. В этом году россияне предпочитают яркие сарафаны с цветочным принтом и лаконичные модели из хлопка свободного кроя. Лен в 2025 году переживает новую волну популярности, особенно перед началом жаркого летнего сезона. Заметным спросом пользуются рубашки из хлопка пастельных и ярких цветов.

Мужчины этой весной тоже активно готовились к лету: продажи шорт для мужчин на Авито выросли в три раза относительно прошедшей зимы. Также на платформе в преддверии лета популярны хлопковые и джинсовые брюки карго и брюки-парашюты.

17456
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии