В Невельском районе к высокоскоростному интернету подключат более 50 домов
14:46
МТС запустила связь на северокурильском острове Шумшу
14:45
ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта помогут всем гостям и участникам форума
14:45
Лимаренко поручил не пускать мэров в отпуск без выполненого плана ремонта дорог
14:31
Авито Путешествия поддержали международную велогонку "Золото ладоги 2025"
14:20
Мертвого мужчину нашли в салоне автобуса в Южно-Сахалинске
14:08
Новинки русской военной литературы в Год защитника Отечества
13:55
Мэр Южно-Сахалинска потребовал восстановить благоустройство в двух микрорайонах
13:45
Международная конференция о культуре палеоазиатских народов пройдет на Сахалине
13:22
На Сахалине предложили взимать плату за посещение природоохранных территорий
13:17
Подростка без прав за рулем мотоцикла задержали в Смирныховском районе
13:09
В Южно-Сахалинск привезли свежую камбалу по доступным ценам - адреса
12:58
Двадцать проектов благоустройства на Сахалине и Курилах победили в голосовании
12:45
Южно-Сахалинск впервые принял первенство России по тяжелой атлетике
12:32
Четыре "земских учителя" приедут на Сахалин в этом году
12:11

Губернатор возмутился проволочкам при строительстве объезда в Южно-Сахалинске

Первый этап проекта должны сдать в 2026 году
9 июня, 17:18 Общество
Губернатор возмутился проволочкам при строительстве объезда в Южно-Сахалинске пресс-служба правительства Сахалинской области
Губернатор возмутился проволочкам при строительстве объезда в Южно-Сахалинске
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Валерий Лимаренко проверил ход работ по строительству западного объезда Южно-Сахалинска. Эта дорога позволит разгрузить центр города от грузового транспорта. Сейчас развернут первый этап — строительство участка протяженностью 8,3 км, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу областного правительства.

Новая магистраль от Троицкого будет проходить через горный массив и заканчиваться в Дальнем. Таким образом, областной центр получит новую транспортную артерию, которая соединит его с федеральными трассами, ведущими в Холмск, Корсаков и Оху. В дальнейшем планируется полностью вывести грузовой транспорт с улиц города на это направление.

Вдоль новой транспортной артерии будут сконцентрированы привлекательные участки коммерческого назначения и промышленные объекты. Так, уже идет строительство многофункционального логистического центра. Весь проект разбит на три этапа — общая длина трассы составит 23 км. Полностью сдать объект планируется в 2027 году. А завершить работы первого этапа должны в 2026 году.

— Когда мы введем объездную дорогу, Южно-Сахалинск задышит легче. Без грузовиков в центре города станет чище воздух. Асфальт не будет так быстро разбивать тяжелая техника. Предпринимателям будет удобно выстраивать свой бизнес вокруг новой магистрали, — отметил Валерий Лимаренко.

Стоят задачи — переустроить коммуникации, в том числе ЛЭП и нефтегазопроводы, построить четыре моста и путепровод, сделать земляное полотно с укрепительными работами, а также устроить водоотводные лотки и дорожную одежду с асфальтобетонным покрытием, установить ограждения и дорожные знаки.

— Две недели мы активно работаем. На дорожном полотне формируем насыпь, идет замена скальника. Работает более 20 единиц техники. Строительство мостов пока приостановилось. Мы подготовили площадку, пробурили две сваи и встали. Мы ждем авансового платежа от банка, чтобы оплатить работы в карьере и технику, — доложил главе региона руководитель проекта Сергей Яровой.

Губернатор раскритиковал такую организацию работы. 

Наступил июнь — а вы без денег стоите! Из-за каких-то 20 млн рублей стоит вся стройка, которая стоит 20 миллиардов! Я не понимаю этого и не хочу понимать. Немедленно готовьте информацию, и я переговорю с руководством банка. Лето — самый активный дорожный сезон. Вы должны нагнать график, — потребовал Валерий Лимаренко.

В конце прошлого года компания "РСК", которая занималась строительством западного объезда и ряда других важных инфраструктурных объектов на Сахалине, столкнулась с финансовыми сложностями. Губернатор лично занимался антикризисным управлением. В результате, удалось привлечь надежного субгенподрядчика — ООО "МежРегионСтрой" ("МРС") — и достичь договоренности с банком, на который возложена большая часть гарантийных обязательств по объектам. Люди сохранили рабочие места и заработную плату, также на объекты дополнительно привлекли специалистов и технику.

232667
64
43