ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Трое пьяных, 24 с тонировкой: за что наказали водителей на Сахалине 8 октября
09:19
Шестеро пожарных потушили гараж в холмском селе
09:05
Три человека погибли в ДТП с грузовиком на Сахалине
8 октября, 21:39
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 8 октября
8 октября, 20:00
Школьники Северо-Курильска уйдут на "дистанционку" из-за урагана
8 октября, 19:35
Участник кампании ВТБ переведет около 800 тысяч рублей в поддержку "Земли леопарда"
8 октября, 19:00
На Тымовский район обрушился октябрьский снегопад
8 октября, 18:49
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург" компании назвали факторы для роста рынков
8 октября, 18:45
Конкурс "Мой Дальний" покажет Сахалин как перекресток культур — Анастасия Леонова
8 октября, 18:05
Яндекс: В рунете за 15 лет вырос интерес к религиозной и финансовой тематикам
8 октября, 18:00
Южносахалинцы могут предложить свои названия нового спорткомплекса в Дальнем
8 октября, 17:44
Сахалинец срезал 14 кранов в подвале дома на металлолом: дело рассмотрят в суде
8 октября, 17:37
Международная программа фестиваля "ЛиТР" продолжится в Монголии
8 октября, 17:35
Сахалинец лег спать вместе с умирающей собутыльницей, которую сам и зарезал
8 октября, 17:25
Реконструкция полигона ТБО "Известковый" на Сахалине завершена на 99%
8 октября, 17:22

Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года

Основные вопросы были связаны с обслуживание домов и расчисткой дворов от снега и наледи
1 июля, 17:33 Общество
Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года пресс-служба министерства ЖКХ Сахалинской области
Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года
Фото: пресс-служба министерства ЖКХ Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Свыше 10 тысяч звонков принял сахалинский колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года. Промежуточные итоги работы горячей линии подвели в министерстве ЖКХ Сахалинской области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства ЖКХ Сахалинской области

С января месяца текущего года около 6545 обращений поступило от жителей Южно-Сахалинска. На втором месте Холмский район — 735, на третьем — Долинский — 591, Охинский район обратился 470 раз, корсаковцы — 458. Реже всех с заявками обращались жители Курильских островов и Смирныховского района, 

Горячая линия вносит большой вклад в улучшение качества обслуживания населения в сфере ЖКХ. Быстрая реакция на обращения граждан помогает оперативно решать множество вопросов,связанных с обслуживанием домов, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Самой актуальной темой обращений в начале года стал вопрос по расчистке дворов от снега и наледи. Было зарегистрировано свыше 3700 заявок.

Зима была снежной и после каждой метели приходилось сталкиваться с тем, что придомовые территории чистят несвоевременно, в связи с чем нет возможности выехать со двора, затруднен проход по тротуарам. Как правило, после обращения на горячую линию, вопрос решался в течение нескольких дней. Во двор заходила коммунальная техника и проводилась расчистка, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Мария Кан.

Кроме того, островитян волновали и другие вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. Так, по вопросам обслуживания домов жители островного региона обратились 2063 раза, по вопросам теплоснабжения — 491 раз, водоснабжения — 190, электроснабжения — 187, иных ситуаций коммунального характера — 219. Волновали также вопросы, связанные с твердыми бытовыми отходами — 853 обращения, вопросы дорог и тротуаров — 319, благоустройства территорий — 277. Помимо этого, операторами было дано 1630 консультаций по различным темам, находящимся в компетенции горячей линии.

До операторов кол-центра легко дозвониться, нет долгого ожидания. И заявки, как правило, отрабатываются оперативно. Огромный плюс в том, что не нужно самому искать контакты необходимой инстанции, специалисты сами это сделают и уведомят о ходе решения вопроса, — поделилась жительница Корсакова Евгения Крюкова.

Напомним, в Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.

234666
64
43