Свыше 10 тысяч звонков принял сахалинский колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года. Промежуточные итоги работы горячей линии подвели в министерстве ЖКХ Сахалинской области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства ЖКХ Сахалинской области
С января месяца текущего года около 6545 обращений поступило от жителей Южно-Сахалинска. На втором месте Холмский район — 735, на третьем — Долинский — 591, Охинский район обратился 470 раз, корсаковцы — 458. Реже всех с заявками обращались жители Курильских островов и Смирныховского района,
Горячая линия вносит большой вклад в улучшение качества обслуживания населения в сфере ЖКХ. Быстрая реакция на обращения граждан помогает оперативно решать множество вопросов,связанных с обслуживанием домов, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.
Самой актуальной темой обращений в начале года стал вопрос по расчистке дворов от снега и наледи. Было зарегистрировано свыше 3700 заявок.
Зима была снежной и после каждой метели приходилось сталкиваться с тем, что придомовые территории чистят несвоевременно, в связи с чем нет возможности выехать со двора, затруднен проход по тротуарам. Как правило, после обращения на горячую линию, вопрос решался в течение нескольких дней. Во двор заходила коммунальная техника и проводилась расчистка, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Мария Кан.
Кроме того, островитян волновали и другие вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. Так, по вопросам обслуживания домов жители островного региона обратились 2063 раза, по вопросам теплоснабжения — 491 раз, водоснабжения — 190, электроснабжения — 187, иных ситуаций коммунального характера — 219. Волновали также вопросы, связанные с твердыми бытовыми отходами — 853 обращения, вопросы дорог и тротуаров — 319, благоустройства территорий — 277. Помимо этого, операторами было дано 1630 консультаций по различным темам, находящимся в компетенции горячей линии.
До операторов кол-центра легко дозвониться, нет долгого ожидания. И заявки, как правило, отрабатываются оперативно. Огромный плюс в том, что не нужно самому искать контакты необходимой инстанции, специалисты сами это сделают и уведомят о ходе решения вопроса, — поделилась жительница Корсакова Евгения Крюкова.
Напомним, в Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.