Эксперты обсудили, как сделать обучение цифровой грамотности эффективным
1 июля, 22:05
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
1 июля, 21:50
"Вне границ, вне расстояний": владивостокцев приглашают на Фестиваль гребешков
1 июля, 19:15
За пляжами в Сахалинской области будут следить тщательнее
1 июля, 19:10
В Южно-Сахалинске доделали фасад нового Российского этнографического музея
1 июля, 19:01
80 студентов пройдут обучение в Летней школе по ИИ
1 июля, 18:30
Ирина Тарасова: шесть ТКО-комплексов готовы поставлять РДФ-топливо для цемзаводов
1 июля, 17:59
В Долинскую спортивную школу закупили новый автобус на 30 мест
1 июля, 17:54
Тысячи жителей Южно-Сахалинска и двух СНТ останутся без света 2 июля
1 июля, 17:45
Сахалинец увидел сумму на карте приятеля и решил "отстегнуть" себе 80 тысяч рублей
1 июля, 17:43
Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года
1 июля, 17:33
Рыбаки выступили против биржевых инициатив ФАС ещё на одной отраслевой площадке
1 июля, 17:25
В Южно-Сахалинске двое приятелей украли машину, чтобы наладить свои финансы
1 июля, 17:23
Южносахалинцы считают, что учителя должны сдавать ЕГЭ по своим предметам
1 июля, 17:03
Молодой южносахалинец силой забрал телефон у незнакомца возле ТЦ
1 июля, 16:52

Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года

Основные вопросы были связаны с обслуживание домов и расчисткой дворов от снега и наледи
1 июля, 17:33 Общество
Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года пресс-служба министерства ЖКХ Сахалинской области
Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года
Фото: пресс-служба министерства ЖКХ Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Свыше 10 тысяч звонков принял сахалинский колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года. Промежуточные итоги работы горячей линии подвели в министерстве ЖКХ Сахалинской области, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства ЖКХ Сахалинской области

С января месяца текущего года около 6545 обращений поступило от жителей Южно-Сахалинска. На втором месте Холмский район — 735, на третьем — Долинский — 591, Охинский район обратился 470 раз, корсаковцы — 458. Реже всех с заявками обращались жители Курильских островов и Смирныховского района, 

Горячая линия вносит большой вклад в улучшение качества обслуживания населения в сфере ЖКХ. Быстрая реакция на обращения граждан помогает оперативно решать множество вопросов,связанных с обслуживанием домов, — отметила начальник Управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Самой актуальной темой обращений в начале года стал вопрос по расчистке дворов от снега и наледи. Было зарегистрировано свыше 3700 заявок.

Зима была снежной и после каждой метели приходилось сталкиваться с тем, что придомовые территории чистят несвоевременно, в связи с чем нет возможности выехать со двора, затруднен проход по тротуарам. Как правило, после обращения на горячую линию, вопрос решался в течение нескольких дней. Во двор заходила коммунальная техника и проводилась расчистка, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Мария Кан.

Кроме того, островитян волновали и другие вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. Так, по вопросам обслуживания домов жители островного региона обратились 2063 раза, по вопросам теплоснабжения — 491 раз, водоснабжения — 190, электроснабжения — 187, иных ситуаций коммунального характера — 219. Волновали также вопросы, связанные с твердыми бытовыми отходами — 853 обращения, вопросы дорог и тротуаров — 319, благоустройства территорий — 277. Помимо этого, операторами было дано 1630 консультаций по различным темам, находящимся в компетенции горячей линии.

До операторов кол-центра легко дозвониться, нет долгого ожидания. И заявки, как правило, отрабатываются оперативно. Огромный плюс в том, что не нужно самому искать контакты необходимой инстанции, специалисты сами это сделают и уведомят о ходе решения вопроса, — поделилась жительница Корсакова Евгения Крюкова.

Напомним, в Сахалинской области горячую линию по вопросам ЖКХ запустили в 2020 году по поручению Валерия Лимаренко. Одна из задач оператора линии — обеспечить обратную связь с обратившимся и проинформировать его по интересующему вопросу.

234666
64
43