Как курорт с 200-летней историей обновился на Байкале
30 августа, 21:00
Проезд по улице Ивана Куропатко в Южно-Сахалинске закроют ночью 31 августа
30 августа, 17:11
Временный объезд строят в пострадавшем от наводнения невельском селе
30 августа, 16:12
Третий этап благоустройства набережной реки Рогатки завершили в Южно-Сахалинске
30 августа, 15:24
Более 1000 сахалинских матерей бесплатно получили школьные принадлежности для детей
30 августа, 14:21
В Южно-Сахалинске появились пешеходные дорожки к ж/д остановкам "Сити Молл" и "Роза Таун"
30 августа, 12:28
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске 30 августа: список улиц
30 августа, 11:31
Частный дом полыхал на 80 "квадратах" в Луговом
30 августа, 10:42
На Сахалине двое подростков попали под уголовное дело за браконьерство
30 августа, 10:19
Летевший из Москвы на Камчатку самолет вынужденно приземлился в Южно-Сахалинске
30 августа, 09:13
Вахта Победы: Япония – признала поражение, Ставрополье – празднует мир
29 августа, 21:39
Повреждение водопровода ограничило подачу воды в центре Южно-Сахалинска
29 августа, 21:13
Зампред ВТБ Дмитрий Пьянов развеял миф о "проклятье августа" для рубля 
29 августа, 20:10
Аэровокзал Южно-Сахалинска ускорил регистрацию до 60 секунд
29 августа, 18:59
На Сахалине рекультивируют 15 свалок
29 августа, 18:44

Из крана течет муть, а УК берет как за родниковую: как вернуть деньги — инструкция

5 июля, 09:40 Это интересно
ЖКХ, коммунальные услуги, квитанции, деньги Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ, коммунальные услуги, квитанции, деньги
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если из-под крана пошла мутная вода с запахом или осадком — это повод бить тревогу. Это не мелочь, а полноценная коммунальная авария, за которую жильцы вправе требовать компенсацию. Что делать в такой ситуации, рассказал портал "Life.ru" (18+).

Первым делом нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу или направить обращение в письменном виде. Ответ обязаны дать в течение суток. Если причина неполадки не ясна, сотрудники обязаны приехать и все проверить. После визита составляется акт с датой, временем, описанием проблемы и длительностью нарушения. Этот документ — основа для всех дальнейших действий.

Если коммунальщики не признают нарушение, можно потребовать провести независимую экспертизу. Формально платить за нее должна управляйка. Но если экспертиза покажет, что все было в порядке, расходы придется оплатить из своего кармана. Поэтому фиксировать все лучше заранее и с доказательствами.

Когда акт на руках и экспертиза подтвердила нарушение — пора писать претензию. Пишется она в двух экземплярах на имя руководителя управляющей компании. Один нужно отдать в офис, а на втором попросить поставить отметку о получении с датой и подписью. Именно на основании этих документов вам обязаны пересчитать платеж или выплатить компенсацию. 

234665
64
93