Новую школу на 550 мест открыли в Южно-Сахалинске
18:04
Свидетельства ИНН будут не нужны: сахалинцев предупредили о новом законе
17:43
Кладезь знаний: на Сахалине открылась выставка старинных учебников
17:37
Более 6500 блюд из сахалинских продуктов отведали на фестивале "Дары морей"
17:23
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 2 сентября
17:17
Кольцо на "Фархутдинова - Ленина" будут закрывать на ночь в Южно-Сахалинске
17:03
Депутаты Гордумы Южно-Сахалинска поздравили с Днем знаний учащихся, педагогов и родителей
16:55
Сила в синергии: новый ресторан открылся для гостей "Горного Воздуха" в Южно-Сахалинске
16:47
Почти 1 млн пассажиров обслужили в сахалинских аэропортах с 1 января
16:11
В Южно-Сахалинске открылся первый в регионе кадетский класс следственного комитета
15:34
Учеба на бетонщика и ремонт: чем занят экс-губернатор Хорошавин в тюрьме
15:29
Пожар в здании в Стародубском тушили почти шесть часов
15:19
В Южно-Сахалинске прошли торжественные линейки ко Дню знаний
14:55
Всероссийские соревнования в Южно-Сахалинске собрали более 60 теннисистов
14:45
В Якутии в августе 1945 года задержали сдачу хлеба и рыбы
14:30

Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов

5 июля, 18:25 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито Тех, технологическая дочерняя компания Авито,объявила о приобретении платформы для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF. Эта сделка поможет Авито Тех ускорить развитие собственных продуктов для тестирования и аналитики Trisigma. Сейчас рынок продуктовой аналитики потенциально оценивается в 1,5 млрд руб. и около 400 компаний. Сделка находится в процессе закрытия, сумма сделки не раскрывается.

— Авито Тех активно использует A/B-тестирование в развитии собственных цифровых продуктов — только за последний год компания провела более 4000 экспериментов — говорит управляющий партнер Авито Иван Гуз.

— Команда EXPF Sigma в полном составе продолжит работать над развитием двух продуктов на стороне Авито Тех, — говорят фаундеры EXPF Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов.

Ранее российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

*Data Science — специалист по работе с данными Backend-разработчик — программист, который работает над внутренней частью веб-ресурсов 

223721
64
43