Сахалинцы завоевали три медали на международном турнире по вольной борьбе
10:53
Видеоконсультант ДЭК решает вопросы на расстоянии
10:41
В селе Восход Тымовского района сгорел частный дом
10:24
Жители десяти улиц в Дальнем останутся без воды 8 июля
10:17
Еще двое сахалинцев получили звание мастеров спорта
10:10
Оползень на дороге в Томаринском районе ликвидировали - Минтранс
09:58
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 7 июля: список улиц
09:46
В Охе УК полгода брала повышенную плату за ЖКУ, не известив жителей
09:45
Несколько светофоров в Южно-Сахалинске 7 июля не работают - список
09:38
Теплица вспыхнула на 45 "квадратах" в Охе
09:31
Почти 30 автомобилей сахалинцев попали на штрафстоянку за выходные
09:17
Уголовное дело возбудили по нападению подростков на мужчину в Южно-Сахалинске
09:03
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 23:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 21:00
Сахалинцы могут выбрать имена для пары белоплечих орланов из зоопарка
6 июля, 16:35

Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов

5 июля, 18:25 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Авито Тех, технологическая дочерняя компания Авито,объявила о приобретении платформы для продуктовой аналитики Sigma от компании EXPF. Эта сделка поможет Авито Тех ускорить развитие собственных продуктов для тестирования и аналитики Trisigma. Сейчас рынок продуктовой аналитики потенциально оценивается в 1,5 млрд руб. и около 400 компаний. Сделка находится в процессе закрытия, сумма сделки не раскрывается.

— Авито Тех активно использует A/B-тестирование в развитии собственных цифровых продуктов — только за последний год компания провела более 4000 экспериментов — говорит управляющий партнер Авито Иван Гуз.

— Команда EXPF Sigma в полном составе продолжит работать над развитием двух продуктов на стороне Авито Тех, — говорят фаундеры EXPF Виталий Черемисинов и Искандер Мирмахмадов.

Ранее российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

*Data Science — специалист по работе с данными Backend-разработчик — программист, который работает над внутренней частью веб-ресурсов 

223721
64
43