"Пингвины моей мамы-2" (18+): Когда стендап заменяет семейного психолога
24 ноября, 20:52
Дальневосточная ипотека на вторичке? Чего ждать сахалинцам и курильчанам
24 ноября, 19:30
В Аниве заработала новая газовая котельная
24 ноября, 18:33
Более 180 фигуристов борются за медали Кубка Сахалинской области
24 ноября, 18:21
Трехлетний бюджет города обсудили с южносахалинцами: на что потратят деньги
24 ноября, 18:10
Театральную музыкальную группу сформировали в сахалинском Чехов-центре
24 ноября, 17:47
Четверо пожарных потушили электрощит в магазине Северо-Курильска
24 ноября, 17:38
Новый сезон плавательного марафона стартовал на Сахалине
24 ноября, 17:22
Сахалинец представился полицейским, чтобы вернуть украденную в квартире сумку
24 ноября, 17:09
Житель Южно-Сахалинска потерял 240 тыс. рублей после сообщения о выигранном авто
24 ноября, 16:42
Сахалинская область оказалась в числе лидеров по итогам Всероссийской акции "БумБатл"
24 ноября, 16:39
Губернатор Сахалинской области проведет прямую линию 4 декабря
24 ноября, 16:33
Южносахалинка прихватила в магазине чужие очки и попала под уголовное дело
24 ноября, 16:23
Сахалинские борцы побили рекорд по количеству медалей на турнире во Владивостоке
24 ноября, 16:06
Российские учёные получили награду по итогам конкурса AIJ Science 2025
24 ноября, 15:50

Видеоконсультант ДЭК решает вопросы на расстоянии

ПАО "ДЭК", логотип компании предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК", логотип компании
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"

Клиенты филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" могут проконсультироваться со специалистом компании, не выходя из дома. Компьютер, ноутбук или смартфон и доступ к интернету — всё, что нужно, чтобы получить квалифицированную помощь без посещения офиса.

Обратиться в компанию дистанционно позволяет сервис "Видеозвонок". Для этого на сайте ДЭК нужно кликнуть на иконку с видеокамерой (справа на экране). Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка "Начать консультацию".

Сервис позволяет не только видеть оператора, но и во время разговора отправлять ему сообщения и документы. Оператор, в свою очередь, с разрешения клиента сможет получить доступ к его экрану и помочь ввести данные, проверить показания или произвести оплату. 

С помощью консультанта по видеосвязи можно решить основные вопросы: разобраться с показаниями счётчиков, начислениями и платежами, получить помощь по регистрации в личном кабинете, оформлению документов и многое другое.

Режим работы видеоконсультанта: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00. 

201879
64
43