Охинка пришла занять денег у знакомого и втихую перевела себе 25 тысяч рублей
16:59
Сахалинским рыбакам за неделю выписали штрафов почти на 100 тысяч рублей
16:44
Автобус №12 в Южно-Сахалинске временно изменит схему движения
16:35
Лекарство с наркотиком изъяли пограничники у курильского боцмана
16:28
Сбер с помощью ИИ выявил главные "финансовые дыры" россиян — и предложил, как их закрыть
16:25
Молодожены с Сахалина зарегистрируют свой брак вместе со 170 парами России
16:10
Хоккейный матч памяти выдающегося тренера провели в Южно-Сахалинске
15:57
Сахалинец Игорь Ким в четвертый раз выиграл чемпионат России по спорту глухих
15:36
Опрос ВТБ: россияне в перспективе 10 лет не ожидают отказа банков от офисной сети
15:20
VI Фестиваль театров Дальнего Востока завершился на Сахалине
15:13
Александр Ведяхин: ЦБ уже начал снижать ставку и, скорее всего, активно продолжит это
15:00
Сильнейших фехтовальщиков определили на чемпионате на Сахалине
14:25
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 8 июля
14:13
На Дальнем Востоке уже предоставлено 810 арендных квартир по президентской программе
14:10
Неизвестный избил водителя служебного автобуса на Шикотане
13:45

Видеоконсультант ДЭК решает вопросы на расстоянии

ПАО "ДЭК", логотип компании предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК", логотип компании
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"

Клиенты филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" могут проконсультироваться со специалистом компании, не выходя из дома. Компьютер, ноутбук или смартфон и доступ к интернету — всё, что нужно, чтобы получить квалифицированную помощь без посещения офиса.

Обратиться в компанию дистанционно позволяет сервис "Видеозвонок". Для этого на сайте ДЭК нужно кликнуть на иконку с видеокамерой (справа на экране). Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка "Начать консультацию".

Сервис позволяет не только видеть оператора, но и во время разговора отправлять ему сообщения и документы. Оператор, в свою очередь, с разрешения клиента сможет получить доступ к его экрану и помочь ввести данные, проверить показания или произвести оплату. 

С помощью консультанта по видеосвязи можно решить основные вопросы: разобраться с показаниями счётчиков, начислениями и платежами, получить помощь по регистрации в личном кабинете, оформлению документов и многое другое.

Режим работы видеоконсультанта: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00. 

201879
64
43