"Ростелеком", ДВФУ и "Цифра Инвест" объединятся для создания "Цифрового кампуса"
21:50
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
21:45
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
19:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 5 сентября: список улиц
19:16
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
19:14
Авито на ВЭФ: Объем рынка онлайн-бытовых услуг может достигнуть 27 трлн руб. к 2026 году
19:00
Аферисты под видом сотрудников соцзащиты обманывают сахалинцев
18:58
Золотой стандарт профессионализма. Стальной характер угольщика с разреза "Восточный"
18:57
Сахалинцы поборолись за звание лучших на областной спартакиаде инвалидов
18:42
Сбер отметил позитивные изменения в рыболовной отрасли
18:35
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
18:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
18:25
В Охинском районе задержали браконьера с уловом на 50 тысяч рублей
18:23
Сахалинская область стала примером адаптации экономики региона к изменениям климата
18:14
"Жизнь по вызову. Фильм": киноистория на основе сериала
18:00

Видеоконсультант ДЭК решает вопросы на расстоянии

ПАО "ДЭК", логотип компании предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК", логотип компании
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"

Клиенты филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт" могут проконсультироваться со специалистом компании, не выходя из дома. Компьютер, ноутбук или смартфон и доступ к интернету — всё, что нужно, чтобы получить квалифицированную помощь без посещения офиса.

Обратиться в компанию дистанционно позволяет сервис "Видеозвонок". Для этого на сайте ДЭК нужно кликнуть на иконку с видеокамерой (справа на экране). Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка "Начать консультацию".

Сервис позволяет не только видеть оператора, но и во время разговора отправлять ему сообщения и документы. Оператор, в свою очередь, с разрешения клиента сможет получить доступ к его экрану и помочь ввести данные, проверить показания или произвести оплату. 

С помощью консультанта по видеосвязи можно решить основные вопросы: разобраться с показаниями счётчиков, начислениями и платежами, получить помощь по регистрации в личном кабинете, оформлению документов и многое другое.

Режим работы видеоконсультанта: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00. 

201879
64
43