Покупатели считают пробег одним из ключевых факторов при покупке автомобиля
24 июля, 22:05
Море рыбы и рыболовный турнир: в Невельске пройдет фестиваль "День тунца"
24 июля, 19:53
Воспитанники сахалинского клуба "Десантник" отправились на всероссийский слет
24 июля, 19:13
Движение к экономике замкнутого цикла облачат в конкретные региональные программы - РЭО
24 июля, 18:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 25 июля: список улиц
24 июля, 18:18
Самолет с 49 людьми разбился в Амурской области. Выживших, предварительно, нет
24 июля, 18:15
Заплывом на озере отметили закрытие смены в пионерлагере Уссурийска
24 июля, 18:09
Симбиоз или смерть: Михаил Виноградов о том, как журналистике выжить в эпоху ИИ
24 июля, 18:00
"Через любовь к своей земле – к любви России": МедиаСаммит на Камчатке раскрыл инструменты в битве за умы
24 июля, 17:55
Постоялец гостиницы в Южно-Сахалинске лишился личной электроники после застолья
24 июля, 17:48
Навыки сахалинских врачей высоко оценил главный онколог России
24 июля, 17:27
Самолет пропал над Амурской областью
24 июля, 17:20
Дым окутал пляж в Таранае: предположительно, загорелась сухая трава
24 июля, 17:02
Южносахалинец нарвался на афериста, оплатив часть аренды выдуманной квартиры
24 июля, 16:45
"Давайте к природе относится практично и бережно, и не только на Камчатке"
24 июля, 16:35

Более 1 тысячи клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине

21 июля, 12:10 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Сахалинской области подвел итоги развития услуги Виртуальной АТС (ВАТС). На сегодня сервисом IP-телефонии в регионе пользуются уже порядка 1000 организаций — это представители малого и среднего бизнеса, крупные предприятия различных сфер и государственные структуры, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

Виртуальная АТС — это современное облачное решение для организации корпоративной телефонии, которое полностью заменяет устаревшее телефонное оборудование и автоматизирует обработку звонков через интернет. Благодаря простоте эксплуатации и широкому набору функций сервис востребован компаниями любого масштаба. Среди базовых возможностей ВАТС: многоканальный номер, голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров. Кроме того, в числе новых решений — речевая аналитика, таргетированный обзвон и голосовой помощник.

"Мы стремимся обеспечить предприятия и организации Сахалинской области современными инструментами для эффективной работы. Сервис облачной АТС не только обеспечивает удобную и надежную связь, но и предоставляет дополнительные возможности для оптимизации бизнес-процессов, сокращения расходов и организации удаленной работы сотрудников. В этом году мы расширили географию услуги: теперь ВАТС доступна и для бизнеса, и для государственных структур в Томаринском и Смирныховском районах", — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сахалинского филиала "Ростелекома" Ольга Добровольская.

Одно из ключевых преимуществ ВАТС — экономия на междугородных и международных звонках, а также высокая масштабируемость сервисов и возможность подключения из любой точки, где есть интернет. "Ростелеком" продолжит совершенствовать цифровые решения для корпоративного рынка и расширять доступность ВАТС по всей территории области. 

Подробнее о возможностях сервиса IP-телефонии и подаче заявки на подключение — на сайте компании и по номеру телефона 8 800 200 16 61.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".

16842
64
43