Где можно купаться в Корсаковском районе: доступные пляжи
15:25
Невельчанку наказали штрафом в 150 тысяч рублей за фиктивную прописку мигрантов
14:55
Жара в Южно-Сахалинске третий раз за месяц побила многолетний рекорд
14:11
Ревность подтолкнула жителя Долинска к насилию
14:03
В Углегорском районе за сутки выгорело более 5 га сухой травы
13:25
Камбалу и сельдь привезли на прилавки Южно-Сахалинска 23 июля: адреса
13:11
Десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без света 24 июля
12:36
Сахалинский строитель и проектировщик получил региональный знак качества
12:12
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 23 июля: список улиц
12:08
Вторсырье в России скоро можно будет продавать только через электронные площадки — РЭО
12:01
Регистрацию на сахалинский форум молодежи "ОстроVа" продлили до 28 июля
11:50
Команда высококлассных врачей из Москвы принимает пациентов в Биробиджане
11:40
Три разбитых автобусных остановки в Поронайске приведут в порядок
11:08
Десять пешеходов на Сахалине за сутки наказали за нарушения ПДД
10:58
Советские каски, японский жетон: на Шумшу продолжают искать следы Курильской операции
10:48

Более 1 тысячи клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине

21 июля, 12:10 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Сахалинской области подвел итоги развития услуги Виртуальной АТС (ВАТС). На сегодня сервисом IP-телефонии в регионе пользуются уже порядка 1000 организаций — это представители малого и среднего бизнеса, крупные предприятия различных сфер и государственные структуры, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

Виртуальная АТС — это современное облачное решение для организации корпоративной телефонии, которое полностью заменяет устаревшее телефонное оборудование и автоматизирует обработку звонков через интернет. Благодаря простоте эксплуатации и широкому набору функций сервис востребован компаниями любого масштаба. Среди базовых возможностей ВАТС: многоканальный номер, голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров. Кроме того, в числе новых решений — речевая аналитика, таргетированный обзвон и голосовой помощник.

"Мы стремимся обеспечить предприятия и организации Сахалинской области современными инструментами для эффективной работы. Сервис облачной АТС не только обеспечивает удобную и надежную связь, но и предоставляет дополнительные возможности для оптимизации бизнес-процессов, сокращения расходов и организации удаленной работы сотрудников. В этом году мы расширили географию услуги: теперь ВАТС доступна и для бизнеса, и для государственных структур в Томаринском и Смирныховском районах", — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сахалинского филиала "Ростелекома" Ольга Добровольская.

Одно из ключевых преимуществ ВАТС — экономия на междугородных и международных звонках, а также высокая масштабируемость сервисов и возможность подключения из любой точки, где есть интернет. "Ростелеком" продолжит совершенствовать цифровые решения для корпоративного рынка и расширять доступность ВАТС по всей территории области. 

Подробнее о возможностях сервиса IP-телефонии и подаче заявки на подключение — на сайте компании и по номеру телефона 8 800 200 16 61.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".

16842
64
43