Первые участники 12-го форума "ОстроVа" прибыли на Сахалин
15:46
Поронайск остался без воды. Прокуратура взяла ситуацию на контроль
15:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Неделя с SakhalinMedia: газовый ультиматум Лимаренко, дорожающий бензин и "Поезд Победы"
12:00
Страшное ДТП с участием микроавтобуса и трактора произошло в Углегорском районе
11:28
Реконструкция ботанического сада на Сахалине подходит к концу
11:09
О главном в Японии за неделю: запрет сидеть в телефоне и недовольство мигрантами
11:00
В Корсакове будет скорректирована схема движения автобусов №115
27 сентября, 16:17
В Корсаков прибыл легендарный "Поезд Победы"
27 сентября, 15:01
СТК "Горный воздух" анонсировал график регламентных дней на 2026 год
27 сентября, 14:33
В Ногликском районе росгвардейцы задержали мужчину, разбившего окна в музее
27 сентября, 14:25
На Сахалине разрабатывают детальный план по борьбе с подтоплением подвалов
27 сентября, 13:17
Теперь точно: за курение в общественных местах островитян будут штрафовать
27 сентября, 12:03
В Южно-Сахалинске потушили бесхозную постройку
27 сентября, 11:39
На Сахалине эксперты обсудят IT-безопасность
27 сентября, 11:23

Нет тепла, кто виноват - УК или Сахалинская Коммунальная Компания?

9 августа, 10:40 Общество
Тематическое фото Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Тематическое фото
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около 300 обращений по вопросам теплоснабжения поступило минувшей зимой в Сахалинскую Коммунальную Компанию. Из них менее 10 оказались в зоне ответственности самой организации, остальные касались работы управляющих компаний, сообщает ИА SakhalinMedia.

По словам генерального директора компании Максима Беккера, часть управляющих компаний перекладывает свои обязанности на СКК.

— Я видел объявления от УК: “По вопросам горячего водоснабжения и теплоснабжения обращайтесь в СКК”. А я думаю: почему телефон звонит вечером или в выходные? Потому что УК оставила номер приемной СКК, а не диспетчера, — пояснил он.

Максим Беккер подчеркнул, что основная зона их ответственности — до ввода теплоносителя в жилой дом. Все, что происходит внутри, — зона управляющей организации.

— Мы приходим по жалобе — холод в квартирах. Выясняется: дом к зиме не подготовлен, документы не сданы. А нам в ответ УК: “Поднимите давление, дайте температуру — и все наладится”. Но это не должно так работать, есть регламент давления и температуры на входе в дом, — сообщил он.

Генеральный директор СКК также рассказал, сколько продлится ремонт сетей и когда круглогодично горячая вода будет в домах в центре города.

5466134.jpegОт ТЭЦ до батареи: как начинается и заканчивается отопительный сезон в Южно-Сахалинске

Гендиректор "СКК" Максим Беккер рассказал, как работает система отопления и горячего водоснабжения в городе (ФОТО)

223747
64
43