Как заслужить доверие покупателей: бизнес-конференция для продавцов прошла в Екатеринбурге
19 октября, 20:10
Росгосстрах и Авто.ру: большинство россиян не знают о льготах для владельцев электромобилей
19 октября, 17:15
Несколько улиц и СНТ Южно-Сахалинска останутся без света 20 октября
19 октября, 15:44
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
19 октября, 15:00
Первые соревнования прошли на легкоатлетическом манеже Южно-Сахалинска
19 октября, 12:34
Водитель не справился с управлением и улетел в кювет под Южно-Сахалинском
19 октября, 11:15
Военнослужащие в зоне СВО поздравили с днем рождения губернатора Лимаренко
19 октября, 10:35
Агропарк, кампус и спорткомплекс: какие крупные стройки преобразили Сахалин
19 октября, 10:31
АЗС временно закроют на Сахалине: очередной фейк распространяется в сети
19 октября, 09:47
Временный мост обустроили на реке Житница на Сахалине
19 октября, 09:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 18 октября
18 октября, 20:00
Средняя выплата по страховке квартир на долгосрочной аренде превысила 35 тысяч рублей
18 октября, 16:55
Более 3 тысяч молодых лиственниц высадили добровольцы на юге Сахалине
18 октября, 16:15
Мертвого мужчину нашли на берегу моря в Поронайском районе
18 октября, 15:29
Хозпостройка полыхала на 15 "квадратах" в селе Троицкое на Сахалине
18 октября, 15:18

Нет тепла, кто виноват - УК или Сахалинская Коммунальная Компания?

9 августа, 10:40 Общество
Тематическое фото Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Тематическое фото
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около 300 обращений по вопросам теплоснабжения поступило минувшей зимой в Сахалинскую Коммунальную Компанию. Из них менее 10 оказались в зоне ответственности самой организации, остальные касались работы управляющих компаний, сообщает ИА SakhalinMedia.

По словам генерального директора компании Максима Беккера, часть управляющих компаний перекладывает свои обязанности на СКК.

— Я видел объявления от УК: “По вопросам горячего водоснабжения и теплоснабжения обращайтесь в СКК”. А я думаю: почему телефон звонит вечером или в выходные? Потому что УК оставила номер приемной СКК, а не диспетчера, — пояснил он.

Максим Беккер подчеркнул, что основная зона их ответственности — до ввода теплоносителя в жилой дом. Все, что происходит внутри, — зона управляющей организации.

— Мы приходим по жалобе — холод в квартирах. Выясняется: дом к зиме не подготовлен, документы не сданы. А нам в ответ УК: “Поднимите давление, дайте температуру — и все наладится”. Но это не должно так работать, есть регламент давления и температуры на входе в дом, — сообщил он.

Генеральный директор СКК также рассказал, сколько продлится ремонт сетей и когда круглогодично горячая вода будет в домах в центре города.

5466134.jpegОт ТЭЦ до батареи: как начинается и заканчивается отопительный сезон в Южно-Сахалинске

Гендиректор "СКК" Максим Беккер рассказал, как работает система отопления и горячего водоснабжения в городе (ФОТО)

223747
64
43