Когда, зачем и на сколько на Камчатке отключат интернет?
20 сентября, 21:10
Корсаков отметил 172-летие с основания города
20 сентября, 17:41
"Поезд Победы" добрался до Смирных
20 сентября, 16:12
Международные соревнования по плаванию "СахМастерс" стартовали в Южно-Сахалинске
20 сентября, 15:41
80 лет в небе: путь сахалинского аэропорта от военной базы до воздушных ворот России
20 сентября, 15:24
Наталья Антонюк: Государство предлагает весь спектр мер поддержки семей
20 сентября, 14:41
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 20:00
Цементные заводы исчезли из ответчиков по иску Генпрокуратуры к активам семьи Пушкаревых
19 сентября, 19:25
Медведь напал на людей в холмском поселке. Его отстрелили
19 сентября, 19:23
Более 100 раз за неделю Росгвардия на Сахалине выезжала по сигналу "тревога"
19 сентября, 19:12
"Бороться и искать": на Сахалине показали мюзикл по роману Каверина "Два капитана"
19 сентября, 19:00
Сотни жителей Дальнего останутся без света с утра до вечера 20 сентября
19 сентября, 18:46
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 18:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 18:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 18:25

Нет тепла, кто виноват - УК или Сахалинская Коммунальная Компания?

9 августа, 10:40 Общество
Тематическое фото Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Тематическое фото
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Около 300 обращений по вопросам теплоснабжения поступило минувшей зимой в Сахалинскую Коммунальную Компанию. Из них менее 10 оказались в зоне ответственности самой организации, остальные касались работы управляющих компаний, сообщает ИА SakhalinMedia.

По словам генерального директора компании Максима Беккера, часть управляющих компаний перекладывает свои обязанности на СКК.

— Я видел объявления от УК: “По вопросам горячего водоснабжения и теплоснабжения обращайтесь в СКК”. А я думаю: почему телефон звонит вечером или в выходные? Потому что УК оставила номер приемной СКК, а не диспетчера, — пояснил он.

Максим Беккер подчеркнул, что основная зона их ответственности — до ввода теплоносителя в жилой дом. Все, что происходит внутри, — зона управляющей организации.

— Мы приходим по жалобе — холод в квартирах. Выясняется: дом к зиме не подготовлен, документы не сданы. А нам в ответ УК: “Поднимите давление, дайте температуру — и все наладится”. Но это не должно так работать, есть регламент давления и температуры на входе в дом, — сообщил он.

Генеральный директор СКК также рассказал, сколько продлится ремонт сетей и когда круглогодично горячая вода будет в домах в центре города.

5466134.jpegОт ТЭЦ до батареи: как начинается и заканчивается отопительный сезон в Южно-Сахалинске

Гендиректор "СКК" Максим Беккер рассказал, как работает система отопления и горячего водоснабжения в городе (ФОТО)

223747
64
43