В Южно-Сахалинске запущен проект поддержки ветеранов СВО
11:37
Рост кибератак на ИТ и госсектор в Сахалинской области фиксируют аналитики
11:35
Курильчане могут получить компенсацию за утраченные вещи 
11:24
В Южно-Сахалинске отремонтировали почти 105 тысяч кв метров дорожного полотна
11:04
Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
11:00
В Смирных вспыхнула крыша торгового павильона
10:48
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 1 августа: список улиц
10:37
Фестиваль "Земля легенд. Земля традиций" пройдет на Сахалине
10:34
Студенты СахГУ начали огневую подготовку на военно-полевых сборах
10:26
На Сахалине за сутки в ДТП погибли два человека
10:14
В Корсакове мужчина вырастил 63 куста наркосодержащего растения для личного употребления
10:08
Следком ищет свидетелей конфликта 31-летнего мужчины с несовершеннослетней в Невельске
10:03
Капремонт автодороги "Лермонтовка — Вахрушев" в Поронайском районе вышел на новый этап
09:51
Непристегнутый водитель погиб в ДТП на Сахалине
09:39
Водитель сбил 8-летнюю девочку на велике в Холмском районе. Ребенок погиб на месте
09:29

Кэшбэк под давлением, но не повсеместно: отдельные банки держат курс на бонусы

23 июля, 22:06 Общество
Тематическая фотография Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Тематическая фотография
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Финансовые аналитики прогнозируют изменение кэшбэк-программ в российских банках из-за сокращения их прибыльности. Совсем другая позиция у экспертов ОТП Банка, сообщает ИА SakhalinMedia.

Спрос на бонусы при тратах на топливо, маркетплейсы, еду и рестораны остается высоким. В текущем году банки прогнозируют рекордные объемы бонусных выплат, при этом отдельные организации ожидают прирост возвратов до 70%.

По сведениям Frank RG, каждый третий потребитель делает выбор карты, ориентируясь на предлагаемые кэшбэк-услуги.

Специалисты ОТП Банка считают, что лояльностные программы сохранят своё значение для удержания клиентов и привлечения новых.

"Кешбэк традиционно может предоставляться в виде реальных денег, бонусных баллов или скидок. Клиентам нравится, что банк, в котором они обслуживаются, помогает им экономить. Поэтому, чем интереснее программа кешбэка для клиента, тем сильнее она стимулирует рост безналичных операций, увеличивает клиентскую базу, повышает лояльность клиентов. Некоторые банки активным пользователям программы кешбэка предлагают дополнительные услуги, например, подписки, повышенный кешбэк на определенные категории, который  может доходить до 100%, элементы геймификации, когда клиенты при выполнении заданий получают награды. Всё это в совокупности подтверждает тот факт, что банки не уйдут полностью от своих программ кешбэка, потому что их клиенты тогда пойдут туда, где они есть", — прокомментировал Николай Мельниченко, директор по развитию ежедневного банковского обслуживания ОТП Банка.

Отметим, в июле Аналитическое кредитное рейтинговое агентство (АКРА) подтвердило кредитный рейтинг ОТП Банка на уровне АА-(RU). ОТП Банк уверенно сохраняет свои позиции в пуле лидеров финансового рынка с высоким уровнем кредитного рейтинга по шкале национальных агентств. Аналитики отметили значимое улучшение бизнес-профиля банка до умеренно сильного на фоне укрепления рыночных позиций, высоко оценили систему управления банка, которая способствует успешной реализации его стратегии, и уровень достаточности капитала.

143124
64
43