Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 22:00
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 20:05
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 25 июля
25 июля, 20:00
Лимаренко поблагодарил работников торговли за вклад в развитие Сахалинской области
25 июля, 19:14
Как попасть в топ Дзен.ру узнали участники МедиаСаммита на Камчатке
25 июля, 19:00
Сахалинские артисты выступят перед участниками поисковой экспедиции на Шумшу
25 июля, 18:47
Сахалинцы смогут полетать на воздушном шаре в дни климатического форума
25 июля, 18:16
Свежую рыбу, ягоду и молочную продукцию представили на ярмарке в Южно-Сахалинске
25 июля, 17:41
Юные яхтсмены определили сильнейших на соревнованиях в Холмске
25 июля, 17:18
Работников следкома на Сахалине поздравили с профессиональным праздником
25 июля, 16:57
"Молодежь Дальнего Востока: главный драйвер развития"
25 июля, 16:35
Японское консульство изымает подарок сахалинской библиотеке, сделанный в 2001 году
25 июля, 16:30
В школе на улице Смирнова в Южно-Сахалинске завершены строительные работы
25 июля, 16:13
Поправки в Правила землепользования и застройки обсуждают депутаты Гордумы Южно-Сахалинска
25 июля, 15:50
Дискуссия "Жизнь после СВО: своих не бросаем" прошла на Камчатке
25 июля, 15:40

Как молодые люди стали зарабатывать в России

Названо хобби молодых россиян, которое приносит деньги
мышь, компьютер, клавиатура Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
мышь, компьютер, клавиатура
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По оценке экспертов, каждый второй молодой человек в возрасте от 14 до 27 лет может начать зарабатывать, создавая творческий контент: фан-арты, нарезки, мэшапы и видео.

По данным соцсети "ВКонтакте", для развития карьеры становятся фандомы — поклонники фильмов, сериалов, к-поп, дорам, книг и игр, объединённые интерес к персонажам или сюжетам. Такие данные применяются в применении, опубликованном "Лентой.ру".

Опрос 1,3 тысячи молодых людей, проведенный в мае 2025 года, показал, что 68% считают создание фандомного контента в основном методом самовыражения, половина — методом, продолжающимся с жизненными трудностями. Участники сообщества подчёркивают, что для них это не просто хобби, а возможность заявить о себе: 67% рисуют контент ради отзывов и ощущения единства с аудиторией.

Респонденты отмечают степень оригинальности — 73% Оценка того, что уникальность контента влияет на решение подписаться или поддержать автора пожертвованием. Фандомы воспринимают их как комфортное пространство: 29% видят там безопасность, 33% — поддержку, 37% — возможность выразить свои мысли, а большинство молодых пользователей ощущают уверенность в подобных сообществах.

190425
32
24