Школы в трех муниципалитетах Сахалина перевели на дистант из-за метели
09:53
Более 470 водителей наказали за превышение скорости на Сахалине за сутки
09:34
Дорогу от села Вал до Охи закрыли из-за сильной метели
09:22
Несколько участков дороги открыли на Сахалине после метели
09:20
Дорогу от Поронайска до села Новое закрыли для всех видов ТС
1 декабря, 22:52
Участок дороги в Томаринском районе закрыли из-за пурги
1 декабря, 22:44
Ограничено движение автобусов на дороге "Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск"
1 декабря, 20:35
40 компаний стали участниками ежегодной премии "Мебель года"
1 декабря, 19:50
Дорогу между селами Калинино и Зырянское заасфальтировали на Сахалине
1 декабря, 19:41
ВТБ: рынок ипотеки в 2026 году вырастет на четверть
1 декабря, 19:30
Что хотят найти россияне под елкой на Новый год, выяснили аналитики
1 декабря, 19:30
Движение на федтрассе "Южно-Сахалинск — Оха" ограничили из-за метели
1 декабря, 19:13
ВТБ: рынок розничного кредитования в 2026 году вырастет на треть
1 декабря, 19:00
Сахалинская команда заняла второе место в межрегиональной кибербитве
1 декабря, 18:41
Экипаж севшего на мель китайского сухогруза спасают на Сахалине
1 декабря, 18:34

Как молодые люди стали зарабатывать в России

Названо хобби молодых россиян, которое приносит деньги
мышь, компьютер, клавиатура Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
мышь, компьютер, клавиатура
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По оценке экспертов, каждый второй молодой человек в возрасте от 14 до 27 лет может начать зарабатывать, создавая творческий контент: фан-арты, нарезки, мэшапы и видео.

По данным соцсети "ВКонтакте", для развития карьеры становятся фандомы — поклонники фильмов, сериалов, к-поп, дорам, книг и игр, объединённые интерес к персонажам или сюжетам. Такие данные применяются в применении, опубликованном "Лентой.ру".

Опрос 1,3 тысячи молодых людей, проведенный в мае 2025 года, показал, что 68% считают создание фандомного контента в основном методом самовыражения, половина — методом, продолжающимся с жизненными трудностями. Участники сообщества подчёркивают, что для них это не просто хобби, а возможность заявить о себе: 67% рисуют контент ради отзывов и ощущения единства с аудиторией.

Респонденты отмечают степень оригинальности — 73% Оценка того, что уникальность контента влияет на решение подписаться или поддержать автора пожертвованием. Фандомы воспринимают их как комфортное пространство: 29% видят там безопасность, 33% — поддержку, 37% — возможность выразить свои мысли, а большинство молодых пользователей ощущают уверенность в подобных сообществах.

190425
32
24