Водитель погиб после лобового столкновения с грузовиком на сахалинской трассе
10:22
Еще 200 вывесок привели в соответствие с дизайн-кодом Южно-Сахалинска
09:58
После блэкаута на Сахалине усилят энергобезопасность к предстоящей зиме
09:39
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 29 октября: список улиц
09:08
ННК сделала упор на стратегию развития научной и проектной деятельности
28 октября, 22:25
На Сахалине более 50 человек устроились на работу после ярмарки вакансий
28 октября, 19:21
Солодов о кадрах, СВО и перезагрузке здравоохранения: как будет управляться Камчатка
28 октября, 18:30
Сбер изменит режим работы своих отделений в период с 1 по 4 ноября
28 октября, 18:15
Электроснабжение в Южно-Сахалинске частично отсутствует
28 октября, 18:11
Бывший сотрудник Сахалинской таможни уволен "в связи с утратой доверия" по решению суда
28 октября, 17:59
Водоснабжение после блэкаута на Сахалине почти восстановлено - РВК-Сахалин
28 октября, 17:42
В Южно-Сахалинске подросток раскатывался с друзьями по городу на родительской машине
28 октября, 17:35
Сахалинские экспортеры приняли участие в международной выставке в Петербурге
28 октября, 17:24
Сотни жителей Южно-Сахалинска и пригорода останутся без света 29 октября
28 октября, 16:46
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber
28 октября, 16:45

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 12:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
64
43