Сахалин в числе регионов с ростом рождаемости. Президент анонсировал новые меры поддержки
11:42
Путин: Программы для ветеранов СВО успешно готовят управленцев
10:51
Владимир Путин: Рыба для россиян должна быть доступнее
10:11
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
09:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
00:05
Путин подтвердил государственную поддержку гражданской беспилотной авиации
19 декабря, 22:28
Путин отметил устойчивое развитие экономики при санкционном давлении
19 декабря, 22:11
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 22:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 21:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 21:00
Более 1000 единиц техники для ТКО закупили регионы - РЭО
19 декабря, 20:09
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 19 декабря
19 декабря, 20:00
Ошибка в названии должности может усложнить получение пенсии и отпуска
19 декабря, 19:30
Сахалинская область отметит 130-летний юбилей музейной отрасли
19 декабря, 19:01
Авито: россияне планируют потратить на новогодних распродажах около 15 тысяч рублей
19 декабря, 18:45

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 12:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
64
43