Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 сентября
11 сентября, 20:00
Несколько домов останутся без воды в Южно-Сахалинске 12 сентября
11 сентября, 18:20
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 12 сентября: список улиц
11 сентября, 18:15
Спасателя наградили за помощь утопающему во время потопа в Невельском районе
11 сентября, 17:28
В Южно-Сахалинске на ночь закроют ж/д переезд по улице Сахалинская
11 сентября, 17:12
Парковку в центре Южно-Сахалинска закроют на два дня
11 сентября, 16:46
Клуб "Бумеранг": Спасти запутавшегося в мусоре детеныша косатки пока не удалось
11 сентября, 16:37
Опасные источники ионизирующего излучения начнут выявлять в аэропорту Южно-Сахалинска
11 сентября, 16:27
На Сахалине возбудили уголовное дело о краже чужих рыболовных сетей из моря
11 сентября, 16:15
Сахалинец занял второе место на турнире по самбо в ДНР
11 сентября, 15:56
Сахалинцев приглашают бесплатно получить образование в IT-сфере
11 сентября, 15:26
Почти 90% плана капремонта подвалов выполнили в Сахалинской области
11 сентября, 15:10
Мэр Улан-Удэ заявил об отказе от новых кредитов во втором полугодии
11 сентября, 14:50
У россиян растет интерес к русской классике
11 сентября, 14:35
Сотни жителей Южно-Сахалинска и окрестностей останутся без света 12 сентября
11 сентября, 14:23

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 12:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
64
43