Сахалинцы продолжают попадаться на уловки мошенников. Накануне жертвами аферистов стали трое человек, самую большую сумму потеряла жительница Тымовска, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Сахалинской области.
21-летний южносахалинец, общаясь в мессенджере с незнакомой девушкой, принял ее предложение посетить стендап-концерт. Для покупки билетов ему прислали ссылку на сайт, который оказался поддельным. Молодой человек перевел 3000 рублей, но в дальнейшем узнал, что собеседница не сможет пойти. Попытка вернуть деньги через "поддержку" на сайте обернулась новым обманом: ему сообщили, что для возврата денег нужно перевести еще столько же — так ему вернут 6000. После этого сумма была увеличена до 6000 рублей с обещанием возврата 12000. Оба перевода оказались потерянными.
61-летняя жительница из Тымовска лишилась 197 000 рублей. Началом цепочки обмана стал звонок от якобы сотрудника "Госуслуг" (6+), который попросил продиктовать код из СМС для записи в пенсионный фонд. Далее последовали звонки от неизвестных, представившихся сотрудниками банка. Под предлогом предотвращения мошеннических действий они убедили женщину перевести все ее сбережения на так называемый "безопасный счет".
В итоге женщина заняла 30 000 рублей у знакомых, обналичила 110 000 рублей со своего счета и оформила кредит на 70 000 рублей — все эти средства она перевела на счета мошенников. Отмечаетс, что о подобных видах мошенничества сахалинка знала из СМИ, но это не уберегло ее от потери денег.
В Углегорске 26-летний местный житель также стал жертвой изощренного обмана, в результате которого на него был оформлен кредит на сумму 84 000 рублей. Сообщение от знакомого в мессенджере с файлом и подписью "Привет! Это ты на фото?" привело к тому, что после перехода по ссылке мессенджер отключился. Вскоре выяснилось, что аккаунт был взломан и использовался для рассылки того же файла контактам. Даже принятые меры, такие как установка самозапрета на кредиты через "Госуслуги" и смена пароля, не помогли избежать оформления кредита. Спустя короткое время позвонил сотрудник банка, сообщивший об одобренном кредите и переводе средств неизвестному лицу, но точные детали счета назвать не смог.