Почти 40 сахалинцев получили "прибавку к зарплате" от ВТБ
19:15
Жители южно-сахалинского Дальнего останутся без холодной воды 20 ноября
18:57
Изменение базовой арендной ставки и план приватизации обсудили депутаты Южно-Сахалинска
18:35
Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
18:25
Более 70 семей переехали в новые квартиры в Смирных
17:35
Проспект Мира в Южно-Сахалинске обещают заасфальтировать в течение недели
17:23
У жителя Смирныховского района изъяли охотничье ружье за отказ от медкомиссии
17:15
Клиенты Т2 первыми могут выбрать название сети или эмодзи вместо стандартного имени
17:10
Часть Дальнего останется без воды вечером 19 ноября
17:01
Мэр Южно-Сахалинска взял на контроль ремонт дорог после газификации Владимировки
16:57
Матрос погиб на сахалинском судне в результате несчастного случая
16:50
Оборудование для диагностики костной ткани появилось в сахалинской облбольнице
16:37
Дополнительный авиарейс "Ноглики - Хабаровск" организуют по просьбам сахалинцев
16:23
Продажи корейского напитка соджу в России за девять месяцев выросли вдвое
16:06
Ранее судимый сахалинец незаконно проник в чужой дом и похитил шкатулку с драгоценностями
15:53

Эксперты Авито рассказали, как бизнесу увеличить число откликов от покупателей на 40%

30 июля, 21:50 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Использование доставки повышает просмотры товаров в онлайне на 37%, а число звонков и сообщений от покупателей — на 40%. К такому выводу пришли специалисты Авито, изучив динамику потребительского интереса. 

По данным исследования, если доставка является бесплатной, то это повышает вероятность продажи товара в 2,5 раза. Наиболее востребована эта услуга среди покупателей одежды, обуви и аксессуаров, а также товаров для хобби и спорта. Особым спросом пользуются товары с доставкой категорий "Охота", "Книги" и "Грампластинки".

219403
64
43