"Ростелеком" запустил игровую витрину (18+), объединившую более 3 тысяч игр для пользователей игровых приставок и компьютеров на операционных системах Mac OS (0+), Windows (0+). Новая онлайн-платформа дает геймерам возможность приобрести долгожданные новинки из мира видеоигр, пополнить баланс кошелька Steam (18+), а также стать обладателем различной игровой валюты, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".
В частности, на игровой витрине "Ростелекома" уже можно найти ключи от шутеров Helldivers 2 (18+) и Warhammer 40,000: Space Marine 2 (18+), а также последней части популярного файтинга Tekken 8 (12+). Пользователи также могут приобрести валюту для онлайн-игр Apex Legends (12+), Genshin Impact (12+), Mobile Legends (12+) и PUGB Mobile (12+).
Каталог онлайн-платформы будет регулярно пополняться новыми видеоиграми. Так, в ближайшее время ее пользователи смогут оценить главные игровые хиты этого года, включая Kingdom Come: Deliverance II (18+), Elden Ring Nightreign (18+), Stellar Blade (18+) и другие.
Хишам Нуху, международный эксперт игровой индустрии:
"Сегодня индустрия видеоигр считается одной из самых быстрорастущих отраслей в сфере развлечений, и российский рынок не является исключением. Несмотря на сложности, которые возникли в 2022 году, игровая индустрия в России быстро восстанавливается, а количество геймеров растет. На этом фоне особенно важно создавать отечественные решения и продукты. А новая игровая платформа от “Ростелекома” дает российским геймерам широкий доступ к различному игровому контенту".
Новая игровая платформа доступна любому пользователю вне зависимости от интернет-провайдера. Однако для абонентов тарифного плана "Игровой" от "Ростелекома" предусмотрены специальные предложения. А различные подписки, также представленные на игровой витрине "Ростелекома", предоставляют пользователям дополнительные бонусы и предложения, например, в мобильном турнире CyberHero (18+) и онлайн-играх "Аллоды Онлайн" (18+), "Калибр" (18+) и Warface (18+).
Илья Пятигорский, директор по цифровым продуктам "Ростелекома":
"Согласно исследованию Института развития интернета, примерно 60% граждан РФ старше 16 лет увлекается видеоиграми. Безусловно, сегодня отечественные геймеры сталкиваются с проблемами, которые связаны с уходом зарубежных компаний с российского рынка. К самым распространенным сложностям можно отнести отсутствие доступа к игровым новинкам и множество вредоносных сайтов для пополнения игровых кошельков. Новая игровая платформа “Ростелекома” уверенно закрывает потребности отечественных геймеров. А игровая витрина — это важный, но далеко не последний шаг компании в развитии отечественной игровой индустрии".
Игровая платформа от "Ростелекома" является собственной разработкой. Все элементы — от программного кода до дизайна витрины — созданы разработчиками компании без привлечения внешних студий или подрядчиков.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком". 191167,г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, наб Синопская, д. 14, литера А. ОГРН 1027700198767.