Дальневосточная ипотека на вторичке? Чего ждать сахалинцам и курильчанам
19:30
В Аниве заработала новая газовая котельная
18:33
Более 180 фигуристов борются за медали Кубка Сахалинской области
18:21
Трехлетний бюджет города обсудили с южносахалинцами: на что потратят деньги
18:10
Театральную музыкальную группу сформировали в сахалинском Чехов-центре
17:47
Четверо пожарных потушили электрощит в магазине Северо-Курильска
17:38
Новый сезон плавательного марафона стартовал на Сахалине
17:22
Сахалинец представился полицейским, чтобы вернуть украденную в квартире сумку
17:09
Житель Южно-Сахалинска потерял 240 тыс. рублей после сообщения о выигранном авто
16:42
Сахалинская область оказалась в числе лидеров по итогам Всероссийской акции "БумБатл"
16:39
Губернатор Сахалинской области проведет прямую линию 4 декабря
16:33
Южносахалинка прихватила в магазине чужие очки и попала под уголовное дело
16:23
Сахалинские борцы побили рекорд по количеству медалей на турнире во Владивостоке
16:06
Российские учёные получили награду по итогам конкурса AIJ Science 2025
15:50
ИИ-решения, созданные в рамках программы "ИИ Сахалин", представлены на AI Journey
15:34

АСРФ внесла предложения к проекту закона о судостроении

7 августа, 12:30 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На совещании с представителями Минпромторга и Минтранса о мерах господдержки обновления флота и регулировании судостроительной отрасли, организованном 6 августа Российской палатой судоходства, вице-президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев предложил учесть в законопроекте о судостроении особенности регулирования строительства рыболовного флота, а также коммерческого судостроения в целом, сообщает пресс-служба АСРФ.

Статью о полномочиях ФОИВ АСРФ предлагает дополнить положением, предусматривающим утверждение сроков и этапов жизненного цикла судна не только Минтрансом, но также Минсельхозом и Росрыболовством. Для рыбаков это важно, так как они одни из главных заказчиков в гражданском судостроении.

Также АСРФ считает важным, чтобы обязательная судостроительная экспертиза не распространялась на коммерческих заказчиков и была для них добровольной. Например, если банк запросит такую экспертизу при предоставлении кредита.

Алексей Осинцев обратил внимание, что две главные проблемы в судостроении сегодня — это стоимость строительства и сроки. И если вопросы стоимости в законопроекте частично отражены, то в отношении сроков не предусмотрено ни одной меры для обеспечения их соблюдения. По мнению АСРФ, это может быть сделано, в том числе, через отсылку к Гражданскому кодексу.

16842
64
43