"Фонариком в рот": главу DNS Дмитрия Алексеева не пустили на экзамен в ДВФУ
19 ноября, 19:55
Почти 40 сахалинцев получили "прибавку к зарплате" от ВТБ
19 ноября, 19:15
Жители южно-сахалинского Дальнего останутся без холодной воды 20 ноября
19 ноября, 18:57
Изменение базовой арендной ставки и план приватизации обсудили депутаты Южно-Сахалинска
19 ноября, 18:35
Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
19 ноября, 18:25
Более 70 семей переехали в новые квартиры в Смирных
19 ноября, 17:35
Проспект Мира в Южно-Сахалинске обещают заасфальтировать в течение недели
19 ноября, 17:23
У жителя Смирныховского района изъяли охотничье ружье за отказ от медкомиссии
19 ноября, 17:15
Клиенты Т2 первыми могут выбрать название сети или эмодзи вместо стандартного имени
19 ноября, 17:10
Часть Дальнего останется без воды вечером 19 ноября
19 ноября, 17:01
Мэр Южно-Сахалинска взял на контроль ремонт дорог после газификации Владимировки
19 ноября, 16:57
Матрос погиб на сахалинском судне в результате несчастного случая
19 ноября, 16:50
Оборудование для диагностики костной ткани появилось в сахалинской облбольнице
19 ноября, 16:37
Дополнительный авиарейс "Ноглики - Хабаровск" организуют по просьбам сахалинцев
19 ноября, 16:23
Продажи корейского напитка соджу в России за девять месяцев выросли вдвое
19 ноября, 16:06

АСРФ внесла предложения к проекту закона о судостроении

7 августа, 12:30 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На совещании с представителями Минпромторга и Минтранса о мерах господдержки обновления флота и регулировании судостроительной отрасли, организованном 6 августа Российской палатой судоходства, вице-президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев предложил учесть в законопроекте о судостроении особенности регулирования строительства рыболовного флота, а также коммерческого судостроения в целом, сообщает пресс-служба АСРФ.

Статью о полномочиях ФОИВ АСРФ предлагает дополнить положением, предусматривающим утверждение сроков и этапов жизненного цикла судна не только Минтрансом, но также Минсельхозом и Росрыболовством. Для рыбаков это важно, так как они одни из главных заказчиков в гражданском судостроении.

Также АСРФ считает важным, чтобы обязательная судостроительная экспертиза не распространялась на коммерческих заказчиков и была для них добровольной. Например, если банк запросит такую экспертизу при предоставлении кредита.

Алексей Осинцев обратил внимание, что две главные проблемы в судостроении сегодня — это стоимость строительства и сроки. И если вопросы стоимости в законопроекте частично отражены, то в отношении сроков не предусмотрено ни одной меры для обеспечения их соблюдения. По мнению АСРФ, это может быть сделано, в том числе, через отсылку к Гражданскому кодексу.

16842
64
43