ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Резидент ТОР "Сахалин" построит теннисный клуб в Южно-Сахалинске
18:09
В Магаданской области после вмешательства прокурора восстановлены права жителей
18:05
Голосование за название спорткомплекса в Дальнем пройдет до 19 октября
17:56
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 14 октября
17:43
Международный гастрофестиваль островов мира планируют провести на Сахалине
17:30
Осенние осадки — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 14 октября
17:00
Свалка твердых отходов вспыхнула в Анивском районе
16:54
Более 7 млн рублей ущерба причинили браконьеры водным биоресурсам на Сахалине
16:11
Сергей Прохоренко: Ситуация с медведями в Сахалинской области оценивается как напряженная
15:30
Сахалинцы взяли три медали дальневосточного турнира по боксу в Благовещенске
15:16
Экскурсовода на Курилах осудили за нападение медведя на туриста
14:42
Браконьеров с 300 экземплярами кеты задержали на Сахалине
14:38
Военные ВВО на Сахалине переводят технику на зимний режим эксплуатации
14:25
Участки дороги "Тымовское – Александровск-Сахалинский" готовят к асфальтированию
14:11
Сахалинские летающие лыжники определили сильнейших на четырех трамплинах
13:52

Более восьми тысяч раз позвонили мошенники жителю Южно-Сахалинска

15 августа, 12:20 Общество
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС проанализировала количество и тематику нежелательных входящих вызовов жителям Сахалинской области. В общей сложности в первом полугодии 2025 года сервис "Защитник" (18+) обезопасил сахалинцев от девяти с половиной миллионов спам-звонков. 

Чаще всего жителям Сахалинской области звонят с предложениями из банков, рекламой услуг и опросами. Чуть реже беспокоят коллекторы. В топе нежелательных звонков оказались и обзвоны от возможных мошенников. Одному из жителей Южно-Сахалинска злоумышленники пытались дозвониться более восьми тысяч раз, но все вызовы были заблокированы. В целом островитянам сэкономили более четырех лет, которые могли бы быть потрачены на общение с потенциальными мошенниками и спамерами.  

"Технологии, анализирующие вызовы, помогают бороться с нежелательными звонками. Абоненты не отвлекаются на то, чтобы отвечать на незнакомые номера и не вступают в диалог со злоумышленниками", — рассказал директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев.

234648
64
43