ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Вице-мэра Смирных наказали рублем за отсутствие тротуара между жилыми домами
12:08
Для студентов сахалинского филиала Щукинского института построят учебный театр
11:54
Успешное мероприятие депутатов Гордумы и школьников отметил сахалинский Избирком
11:42
Выбросило из салона: четверо людей пострадали в утреннем ДТП в Южно-Сахалинске
10:57
Конкурс "Мой Дальний" покажет молодежи новые возможности Бурятии — Арюна Мантатова
10:50
Дорогу между двумя селами в Холмском районе отремонтируют до конца октября
10:50
Проект благоустройства набережной реки Корсаковки отметили на премии "УрбанВэй"
10:31
Пьяный водитель на мотовездеходе опрокинулся на трассе в Долинском районе
10:14
Один погиб, пять пострадали: что произошло на дорогах Сахалина в выходные
10:08
Бастрыкин заинтересовался проблемой с качеством дорог в селе Тымовского района
09:18
Тело мужчины нашли рядом с покореженным авто на берегу моря на Итурупе
09:06
Жилой дом вспыхнул в томаринском селе Новоселово
09:03
Сахалинская компания "Алаид" перешла в собственность сына Кожемяко
12 октября, 17:59
В Углегорском районе потушили пожар в жилом доме
12 октября, 16:32
Школьников Южно-Сахалинска знакомят с особенностями поисковых работ
12 октября, 16:10

Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%

27 августа, 00:55 Общество
Тематическое фото Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: Анастасия Алексахина, ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты Авито проанализировали результаты работы системы “Уровень сервиса”. Так, количество контактов с продавцами с высоким рейтингом выросло в 2 раза и сегодня составляет 85% от общего числа всех контактов между пользователями на платформе. Средняя оценка уровня сервиса на платформе составляет 87 пунктов из 100. Среди федеральных округов самая высокая средняя оценка сервиса — у продавцов из Северо-Западного (87,2), Уральского (87,1), Приволжского (86,7) и Центрального (86,4) федеральных округов, в Дальневосточном — 84,9.

Статистические данные составлены на основе алгоритмов системы, которые проанализировали поведение продавцов по ряду критериев: актуальность объявления, достоверность цены и описания, ответы на звонки и чаты, отсутствие дублей, не отклонение Авито доставки и онлайн-бронирования. Каждый критерий оценивается по стобалльной шкале, а общий уровень сервиса определяется по самому низкому показателю. Показатель регулярно обновляется — в расчете используются данные за последние 30 дней, когда в профиле были активные объявления, пояснили механику работы в пресс-службе Авито. 

По данным аналитиков, общее число жалоб на продавцов снизилось на 20%.  20%. Так жалобы на некорретное описание товара и его стоимость снизилось на 10%, колличество отмен заказов со стороны продавцов снизилось в 1,5 раза, а число отвеченных звонков увеличилось на 15%. 

По словам директора по доверию и безопасности Авито Натальи Юматовой, важно формировать комфортную среду для всех участников рынка и развивать культуру ответственного и профессионального подхода к совершению сделок. 

219403
64
43