Почти 200 патронов и 10 единиц оружия изъяли у сахалинцев за неделю
12:53
Нарушения качества воды выявили в реках и скважинах на Сахалине
12:43
Пурга накроет Северо-Курильск вечером 4 декабря
12:16
На форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" обсудили ключевые экономические тенденции
12:00
На Сахалине опровергли сообщения о запрете на ввоз праворульных машин
11:59
Практическую пользу участия профсоюзных лидеров в работе нацпарламентов обсудили в Москве
11:55
Педагоги с Сахалина одержали победу во всероссийском конкурсе "Флагманы образования"
11:48
Потопы на дороге в Рейдово на Итурупе: решить проблему оказалось не так просто
11:35
Одиннадцать новых отделений почты построят на Сахалине в 2026 году
11:15
Строительные и добывающие компании на Сахалине стали активнее внедрять умное видеонаблюдение
11:03
Строительство туробъектов на "Горном воздухе" продолжается в Южно-Сахалинске
10:52
Переговоры России и США, волна ОРВИ и уязвимости Android — главное за ночь
10:50
Свежую камбалу продают в Южно-Сахалинске: адреса
10:42
Водоснабжение, капремонт домов: что южносахалинцы обсудили на встрече с губернатором
10:33
Часть дорог открыли на севере Сахалина после метели
10:15

Аэровокзал Южно-Сахалинска ускорил регистрацию до 60 секунд

Воздушная гавань областного центра внедряет бережливые технолгии
Тематическое фото пресс-служба правительства Сахалинской области
Тематическое фото
Фото: пресс-служба правительства Сахалинской области

АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" провело масштабную оптимизацию процессов в рамках бережливого производства. В числе нововведений — установка репринтеров для печати талонов, внедрение стоек Drop Off, интеграция нового оборудования с IT-системами аэропорта, а также настройка систем видеонаблюдения и удаленного мониторинга. В зоне регистрации и обработки багажа введена система 5S, обеспечивающая строгий порядок и унифицированное размещение рабочего инвентаря, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства экономического развития Сахалинской области.

— Основная цель нашего аэровокзального комплекса и всей команды — обеспечить максимально быстрое, безопасное и комфортное пребывание пассажиров. Мы стремимся, чтобы каждый этап путешествия оставлял только положительные впечатления. Одним из ключевых направлений стала оптимизация процесса регистрации на рейс: мы провели детальный анализ и разработали более эффективный регламент для агентов, чтобы регистрация проходила максимально оперативно и не занимала более 60 секунд, — отметила начальник службы развития производственной системы гостеприимного сервиса и качества Елена Старовойт.

Параллельно с техническими улучшениями проведено обучение кросс-функциональному взаимодействию, разработаны новые регламенты и стандартные операционные процедуры. Внедрена система непрерывных улучшений (кайдзен) и организован регулярный сбор обратной связи от сотрудников. Эти меры позволили повысить производительность труда, исключить потери времени и лишние перемещения, а также значительно улучшить комфорт пассажиров, соответствуя лучшим отраслевым стандартам.

Одним из приоритетных направлений является внедрение методологии Кайдзен. С начала года нами успешно реализовано более 100 предложений, а за прошлый год поступило около 200 инициатив. Все они направлены на повышение комфорта и качества обслуживания пассажиров. Эти инициативы исходят от сотрудников непосредственно на рабочих местах и нацелены на оптимизацию процессов и повышение эффективности. Благодаря системе мотивации персонал активно вовлечён в процесс улучшений, предлагая конкретные решения, которые тщательно рассматриваются и внедряются в работу, — рассказал специалист по развитию производственной системы Олег Шалаев.

С 2020 года в регионе реализуется национальный проект по повышению производительности труда, охватывающий более 48 отраслей экономики, включая сельское хозяйство, строительство, туризм и транспорт. 

— Наша ключевая задача — помогать предприятиям оптимизировать бизнес-процессы, устранять неэффективность и минимизировать временные потери. Для этого мы проводим комплексную диагностику, обучаем персонал и внедряем современные методики, что существенно повышает эффективность работы организаций. На примере аэровокзала уже реализован целый комплекс мероприятий для улучшения показателей, — рассказала руководитель регионального Центра компетенции (РЦК) Елена Часникова.

Федеральный Центр компетенции и РЦК помогают компаниям улучшать бизнес-процессы в рамках федерального проекта "Производительность труда", который входит в национальный проект "Эффективная и конкурентная экономика". Основная задача программы — обеспечение роста производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей. Для реализации поставленных задач разработан комплекс мер господдержки бизнеса, который включает в себя финансовое стимулирование и экспертную помощь в оптимизации производственных процессов. Для участия в проекте оставьте заявку на ИТ-платформе производительность.рф. За консультацией также можно обратиться в РЦК лично по адресу: Южно-Сахалинск, улица Леонова, 38, офис 421 или по номеру 8 000 222 0123 (доб. 6).

223747
64
43