РЭО: комплексы по переработке ТКО мощностью 260 тысяч тонн в год появятся в Приморье
01:53
Сахалин представил на ВЭФ ключевые инвестиционные проекты региона
3 сентября, 20:08
ГигаПартнер ВЭФ-2025 показал на полях цифровые новшества в формате банковского отделения
3 сентября, 20:00
География выездного сервиса на Дальнем Востоке увеличится вдвое
3 сентября, 20:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 3 сентября
3 сентября, 20:00
Глава СК РФ проконтролирует ситуацию с избиением школьника в Южно-Сахалинске
3 сентября, 19:47
В Корсакове 16-летний подросток прокатился на мотоцикле и загремел в полицию
3 сентября, 19:36
ВТБ направил 100 млрд рублей на улучшение жилищных условий семей ДВ и Арктики
3 сентября, 19:30
Более тысячи экспертов по БПЛА приедут на форум беспилотников "Крылья Сахалина"
3 сентября, 19:20
Гостей "Улицы Дальнего Востока" знакомят с маршрутом "Дорогами острова Шумшу"
3 сентября, 19:05
ВТБ: кредитный портфель инфраструктурных проектов СМБ увеличился на 7% с начала года
3 сентября, 19:00
Кибератаки на российский бизнес: новые угрозы и "облачные" решения
3 сентября, 18:55
РусГидро разработало и внедрило информационную систему топливообеспечения
3 сентября, 18:50
Портфель пассивов клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 5 трлн рублей
3 сентября, 18:00
Депутаты Южно-Сахалинска приняли участие в памятных мероприятиях 3 сентября
3 сентября, 17:51

Правый руль под защитой: в России не будут запрещать японские авто

Россияне не готовы отказаться от японских авто
3 сентября, 22:40 Общество #ВодительЗнай
Таможня, аукцион, порт, машины, автомобили, японские авто, растаможка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Таможня, аукцион, порт, машины, автомобили, японские авто, растаможка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России вопрос о запрете эксплуатации праворульных автомобилей пока даже не рассматривается, поскольку подобная мера попросту невозможна в нынешних условиях. Об этом сообщил директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков.

По словам эксперта, именно праворульные машины составляют основу автопарка Дальнего Востока — на них ездят до 90% жителей региона. "Если внезапно ввести запрет, это вызовет транспортный коллапс и серьёзную социальную напряжённость", — подчеркнул Целиков.

Главная причина популярности японских автомобилей на Дальнем Востоке их доступность и надёжность. На рынок завозят в основном машины возрастом от пяти до семи лет, стоимость которых держится в пределах 1,2–1,5 млн рублей. При этом срок их службы на российских дорогах спокойно достигает ещё 10–15 лет.

По мнению аналитика, полноценной замены подержанным японским автомобилям в регионе пока нет: новые машины заметно дороже, а по соотношению цены и качества конкурировать с "японцами" удаётся далеко не всем брендам.

190425
32
24