Ветер и обильные осадки накроют Долинский район и Курилы 7 ноября
16:12
Двое рецидивистов попали под следствие за езду в пьяном виде в Долинском районе
16:03
Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
16:00
Сахалинцы завоевали три медали турнира по прыжкам в воду с трамплина в Казани
15:52
Привокзальные площади преобразились в Томари и Ногликах в этом году
15:33
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
15:30
Ведущие специалисты профилактической медицины собрались в Тихоокеанском Медицинском во Владивостоке
15:20
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
15:05
В бухте Лососей близ Корсакова выполнили план по утилизации затонувших судов
14:55
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
14:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
14:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
14:25
Бизнесмен в Углегорском районе задолжал сотрудникам более 3 млн рублей
14:25
Свежую камбалу по доступной цене привезли в Южно-Сахалинск: где купить
14:13
Стелу в память о погибших участниках СВО открыли в селе Сокол на Сахалине
13:52

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

4 сентября, 11:15 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
64
43