Режиссер из Канады будет ставить спектакли для театра в Долинске
13:41
Ушел из жизни известный сахалинский писатель и журналист Вячеслав Каликинский
13:16
Водитель "Сузуки" погиб при столкновении на южно-сахалинской трассе
13:08
Кету и камбалу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 4 сентября: адреса
12:57
Топ-5 зомби-фраз, которые используют люди под влиянием мошенников
12:45
Турнир по мини-хоккею с мячом в честь 80-летия Победы пройдет на Сахалине
12:45
Два автомобиля столкнулись на перекрестке в Южно-Сахалинске
12:37
Аналитика ВТБ: каждая третья семья покупает недвижимость благодаря маткапиталу
12:30
В Южно-Сахалинске пьяный водитель на "Хонде" устроил ДТП с пострадавшими
12:22
Курильчанин ответит в суде за повторное нарушение административного надзора
12:14
В ноябре будет запущена международная платформа BRICS+ AI Success Hub"
12:10
Утренний забег "Борись и побеждай" зарядил энергией участников ВЭФ
12:10
Поворот с улицы Поповича на улицу Красная открыли в Южно-Сахалинске
12:02
Куча мусора площадью 266 кв метров вспыхнула в холмском селе
11:33
Один погибший, шестеро ранены: что произошло на дорогах Сахалина за сутки
11:25

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
64
43