Бобров: ГИН освободила участок после выявления нелегальной платной парковки
22 декабря, 21:07
На Сахалине за год заасфальтировали более 37 км опорных дорог
22 декабря, 19:42
В российских аэропортах могут снизить цены на продукты
22 декабря, 19:30
26 декабря – последний шанс инвестировать в Амурскую область и заработать 15,79% годовых
22 декабря, 19:00
Гимназия №2 Южно-Сахалинска отпраздновала 75-летие
22 декабря, 18:41
Житель Южно-Сахалинска нагрянул в частный дом, чтобы украсть кошелек
22 декабря, 18:25
В Углегорском районе пьяный мужчина выхватил сумку из рук прохожей и скрылся
22 декабря, 18:11
Южносахалинка обокрала магазин парфюмерии на 75 тыс. рублей
22 декабря, 17:58
Выставка-квест от художника из Санкт-Петербурга открылась в Южно-Сахалинске
22 декабря, 17:43
Бастрыкин взял на контроль дело о нападении подростка на сверстника на Сахалине
22 декабря, 17:37
Сотни жителей Дальнего останутся без воды 23 декабря
22 декабря, 17:32
Бывший работник АЗС украл 340 литров дизельного топлива в Южно-Сахалинке
22 декабря, 17:15
Сахалин и Курилы преображаются: итоги благоустройства дворов и общественных пространств
22 декабря, 17:15
Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
22 декабря, 17:10
Восемь маленьких сел на Сахалине получили новые здания почты
22 декабря, 17:02

Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо

4 сентября, 11:15 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки.

15% страхователей потребовалась техническая помощь. В первую очередь водителям нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива. 

"В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего "высокого" сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. 

Чаще всего этим летом за помощью на дороге обращались клиенты компании из Москвы и Подмосковья — на них приходится 54% поступивших заявок. В тройку регионов по востребованности таких услуг вошли Санкт-Петербург с Ленинградской областью, а также Ростовская область. За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше. 

234648
64
43