Засилью плова пришел конец: Минпромторг собирается продвигать русскую кухню
19:30
Пожары и поломки при перевозке — СберСтрахование назвала основные происшествия с бизнесом
19:20
На территории сахалинского агропарка запустили новый цех по переработке мяса
19:19
Запрос бизнеса на автоматизацию — драйвер развития для отрасли ЦОД — Валерий Ермаков
19:05
Южносахалинцев приглашают на фестиваль "Городская симфония"
18:47
В Южно-Сахалинске задержали любительницу бесплатного парфюма
18:15
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 10 сентября: список улиц
17:57
Мошенники массово атаковали пожилых сахалинцев 40-х годов рождения
17:44
Более 60 тысяч южносахалинцев проверили свое здоровье на диспансеризации
17:05
Воду отключат в домах на четырех улицах Южно-Сахалинска 10 сентября
16:43
Нефтепродукты, яйца глистов и тяжелые металлы обнаружили в сахалинской почве
16:33
Человек и машина: как Дмитрий Мятлев покоряет угольные пласты Забайкалья
16:32
"Русский дом. Креативные регионы 2025": выставка дизайна стартует в Москве 11 сентября
16:25
Новые общественные пространства скоро откроются в семи районах Сахалина
16:15
Сахалинские дзюдоисты завоевали четыре медали на первенстве ДФО в Чите
15:25

В Южно-Сахалинске участились случаи обмана пенсионеров под видом социальных выплат

Мэрия города напоминает, что оформление социальных выплат по телефонному звонку не производятся
Тематическое фото Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru

В администрации Южно-Сахалинска участились факты обращений граждан старшего поколения по вопросу получения несуществующих социальных выплат или продуктовых наборов. Эти случаи свидетельствуют об активации телефонных мошеннических схем, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии города.

Неизвестные лица звонят островитянам и представляются "сотрудниками" социальных служб. Под предлогом оформления "новых начислений" или "продуктовых наборов", мошенники запрашивают личные персональные данные.

Мэрия города напоминает, что оформление каких-либо выплат по телефонному звонку не производятся. Личные персональные данные по телефону также никогда не запрашиваются. Кроме того, в здании администрации по адресу Ленина, 173 не выдают продуктовые наборы и не осуществляют выплаты.

— Оформление всех видов социальных выплат осуществляется исключительно через уполномоченные государственные органы: департамент социальной политики, другие профильные ведомства или МФЦ при личном обращении гражданина. Также подать заявление можно через портал "Госуслуги" (12+). Подчеркиваем, что все выплаты начисляются онлайн, и наличные средства в администрации города никогда не выдаются, — подчеркнули сотрудники администрации города.

Звонки с запросом персональных данных и предложениями выплат являются возможными мошенническими действиями, направленными на обман жителей.

В мэрии Южно-Сахалинска просят горожан быть внимательнее и не сообщать незнакомым лицам номера банковских карт, СНИЛС, паспортные данные, коды из СМС. Для уточнения информации звонить в департамент социальной политики по номеру телефону: +7 (4242) 300-720 и +7 (4242) 300-721. Специалисты окажут необходимую консультативную помощь.

234666
64
40