В администрации Южно-Сахалинска участились факты обращений граждан старшего поколения по вопросу получения несуществующих социальных выплат или продуктовых наборов. Эти случаи свидетельствуют об активации телефонных мошеннических схем, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу мэрии города.
Неизвестные лица звонят островитянам и представляются "сотрудниками" социальных служб. Под предлогом оформления "новых начислений" или "продуктовых наборов", мошенники запрашивают личные персональные данные.
Мэрия города напоминает, что оформление каких-либо выплат по телефонному звонку не производятся. Личные персональные данные по телефону также никогда не запрашиваются. Кроме того, в здании администрации по адресу Ленина, 173 не выдают продуктовые наборы и не осуществляют выплаты.
— Оформление всех видов социальных выплат осуществляется исключительно через уполномоченные государственные органы: департамент социальной политики, другие профильные ведомства или МФЦ при личном обращении гражданина. Также подать заявление можно через портал "Госуслуги" (12+). Подчеркиваем, что все выплаты начисляются онлайн, и наличные средства в администрации города никогда не выдаются, — подчеркнули сотрудники администрации города.
Звонки с запросом персональных данных и предложениями выплат являются возможными мошенническими действиями, направленными на обман жителей.
В мэрии Южно-Сахалинска просят горожан быть внимательнее и не сообщать незнакомым лицам номера банковских карт, СНИЛС, паспортные данные, коды из СМС. Для уточнения информации звонить в департамент социальной политики по номеру телефону: +7 (4242) 300-720 и +7 (4242) 300-721. Специалисты окажут необходимую консультативную помощь.