Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег
21:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 21 мая
20:00
Экс-преподаватель вуза на Сахалине выплатила 1 млн рублей штрафа за взятки
19:19
Валерий Лимаренко обсудил с бизнесом меры поддержки семьи и материнства 
18:36
Сахалинцы и курильчане могут принять участи в ярмарке трудоустройства 
18:22
Уникальные туристические продукты разрабатывают на форуме в Южно-Сахалинске
18:16
Школа, детсад и десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без света 22 мая
18:01
Почти 1000 детей родились на Сахалине благодаря технологии ЭКО
17:42
В Ново-Александровске осенью появится зона отдыха "Тимирязевское"
17:29
Лимаренко: Сахалинцы должны получать необходимые лекарства в течение 5-7 дней
17:12
Капитальный ремонт стартовал в спорткомплексе "Авангард" в Поронайске
16:57
Сахалинец завоевал "бронзу" на международных гонках с препятствиями
16:47
Зарплата ректора СахГУ Александра Самардака выросла почти на 300 тысяч рублей за 2 года
16:45
Автомобиль полыхал на трассе в Анивском районе
16:31
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без воды 22 мая
16:15

Хабаровский край и Сахалин соединит мост

Власти острова намерены поднять вопрос строительства на саммите АТЭС
12 августа 2012, 12:30 Бизнес Мост на Сахалин

Хабаровский край и Сахалин соединит мост, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на интернет-издание "Комсомольская правда". Межведомственная рабочая группа уже согласовала направление железной дороги из Хабаровского края на Сахалин. Проект перехода предполагает строительство 543 километров железной дороги, соединяющей поселок Селихино Хабаровского края и село Ныш Сахалинской области. Семнадцать километров пути пройдет через пролив Невельского.

-Это масштабный, интересный, актуальный проект комплексного развития сразу двух территорий — Сахалинской области и Хабаровского края, — говорит заместитель председателя правительства Сахалинской области Сергей Хоточкин. — Кроме того, мы задумываемся о том, что благодаря переходу будет налажен не только экспорт, но и импорт продукции с последующей его отгрузкой в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

На прошлой неделе премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял, что проект строительства моста с материка на Сахалин имеет право на существование, однако уточнил, что никаких решений по этому вопросу нет, в том числе решений по возможности строительства моста.

Принятие принципиального решения федеральным центром о строительстве перехода намечено на 2015 год. Рабочая группа, в которую вошли представители региональных министерств экономического развития, транспорта, строительства и инвестиций и внешних связей, призвана ускорить этот процесс.

Проект строительства железнодорожного мостового перехода "Сахалин-материк" включен в стратегию развития железнодорожного транспорта России и стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2025 года. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта может быть подготовлено к концу 2012 года, сообщили в пресс-службе РЖД.

По имеющимся расчетам профильного института РЖД, строительство будет стоить около 400 миллиардов рублей. По прогнозам грузопоток по переходу к 2015 году составит 5 миллионов тонн грузов, к 2030 году — до 25 миллионов тонн. Транспортные издержки при доставке грузов с материка на Сахалин и обратно сократятся в 1,5—9 раз, а многие островные инвестиционные проекты автоматически повысят свою эффективность. Артерия позволит развивать торговлю области с соседними странами, а у России появится еще один выход в Тихий океан. Это тем более актуально, так как порты Ванино, Владивосток и Находка перегружены.

37037
64
41