С 8 по 12 сентября в Государственную жилищную инспекцию Сахалинской области поступило 79 обращений от граждан по различным проблемам, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Чаще всего жители жаловались на состояние подвалов (8 обращений), тарифы и плату за жилищно-коммунальные услуги (7), а также на перебои с горячим водоснабжением и случаи затопления квартир (по 6 сообщений). Столько же жалоб было связано с содержанием подъездов.
Больше всего обращений поступило из Южно-Сахалинска — 51. Далее следуют Анивский район — 7 обращений, Корсаковский и Охинский районы — по 4.
Все обращения находятся в обработке. Как сообщили в инспекции, "ответы по ним будут даны в установленные законодательством сроки".