Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 23 сентября
23 сентября, 20:00
ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза
23 сентября, 19:35
Серия открытых мероприятий пройдет в Южно-Сахалинске в рамках форума "ОстроVа"
23 сентября, 19:07
В Южно-Сахалинске открылась международная научная конференция "Остров Сахалин"
23 сентября, 18:26
Пожарные достали из покореженного авто пострадавшего в ДТП под Корсаковым
23 сентября, 18:09
К 2026 году на базе "СахалинТех" будет работать 21 научная лаборатория
23 сентября, 17:53
В Южно-Сахалинске отключат воду из-за переподключения к водопроводу: адреса
23 сентября, 17:47
VR-зона, ретро-игры и кино: что ждет сахалинцев на фестивале "Городская симфония"
23 сентября, 17:40
В сахалинском Чехов-центре назначили нового главного балетмейстера
23 сентября, 17:33
Улан-Удэ и Эрдэнэт подписали меморандум о сотрудничестве
23 сентября, 17:25
В Корсакове водитель не пропустил пешехода и сбил его на "зебре"
23 сентября, 17:21
Несколько улиц Южно-Сахалинска останутся без света 24 сентября
23 сентября, 17:10
В Сахалинской области введут ограничения, связанные с COVID-19: очередной фейк
23 сентября, 16:37
За полгода на Сахалине произошло шесть ДТП на железнодорожных переездах
23 сентября, 16:33
Сахалинские пограничники помогли пресечь канал незаконной миграции на Камчатке
23 сентября, 16:14

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 19:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
64
43