Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 17 ноября
17 ноября, 20:00
Сахалинка лишилась 350 тысяч, переведя деньги на "безопасный счет"
17 ноября, 19:45
Два участка автодороги закрыли для движения автобусов на Сахалине из-за сильной метели
17 ноября, 18:37
Сахалинец скрыл арестованный автомобиль от приставов и заработал уголовное дело
17 ноября, 18:21
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске: список улиц
17 ноября, 18:14
Городской конкурс интеллектуалов для четвероклассников провели в Южно-Сахалинске
17 ноября, 18:05
Турнир по рукопашному бою в честь погибшего на СВО майора СОБР прошел на Сахалине
17 ноября, 17:52
Южно-сахалинские дошкольники испытывают свои силы в эстафете ГТО
17 ноября, 17:41
В СберБанк Онлайн можно настроить персональный щит защиты
17 ноября, 17:40
Тридцать сахалинцев окончили обучение основам предпринимательства на интенсиве
17 ноября, 17:32
Дорожные службы Южно-Сахалинска готовятся к заморозкам
17 ноября, 17:15
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без воды 18 ноября
17 ноября, 17:03
Стартует прокат фильма "Авиатор " (16+) по книге Евгения Водолазкина
17 ноября, 17:00
Все для туриста на одном сайте: Сахалин делится с регионами опытом в управлении
17 ноября, 16:44
Пригородные поезда на Сахалине с 1 декабря начнут курсировать по новому расписанию
17 ноября, 16:17

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 19:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
64
43