Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
21:20
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 сентября
20:00
На Сахалине двое пенсионеров отдали мошенникам более 1,4 млн рублей
19:20
В Южно-Сахалинске провели осенний праздник для старшего поколения
19:05
Сахалинским хоккеистам вручили игровые майки в преддверии международного турнира
18:42
Капитальный ремонт Анивской ЦРБ планируют завершить до конца года
18:17
Южносахалинец утащил из магазина дорогую приставку и продал ее знакомому
17:57
Бензин и дизель на Сахалине в августе стал одним из самых дорогих в России
17:55
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
17:50
От идеи до путешествия: школьники расскажут о Дальнем Востоке
17:50
Сахалинка прикарманила себе 240 тысяч рублей из "копилки" собутыльника
17:48
Часть перекрестка "Чехова - Хабаровская" в Южно-Сахалинске закроют на два дня
17:42
Сахалин занял первое место по военно-патриотическому воспитанию молодежи
17:35
Жителя Южно-Сахалинска подозревают в краже денег у тяжело больной пациентки
17:24
Огромные насекомые будут развлекать детей на детской площадке в Южно-Курильске
17:19

Школа предпринимательства прошла на Слете Всемирного фестиваля молодежи

Школа предпринимательства прошла на Слете Всемирного фестиваля молодежи пресс-служба Авито
Школа предпринимательства прошла на Слете Всемирного фестиваля молодежи
Фото: пресс-служба Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Нижнем Новгороде завершился Слет Всемирного фестиваля молодёжи (12+). Мероприятие, партнером которого стала технологичная платформа Авито, объединили 2 тысячи молодых людей из 120 стран мира, в том числе США, Великобритании, Франции, Армении, Венесуэлы, Вьетнама, ОАЭ, Сербии, Турции, Чехии, Чили, Германии, Греции и многих других, сообщает пресс-служба Авито.

Классфайд организовал на площадке Слета Школу предпринимательства. Программа была направлена на развитие участников Слета, выбравших следующие направления: предпринимательство, креативные индустрии и творчество, образование и наука, медиа, госуправление, цифровизация и IT.

"Здесь участники не стеснялись задавать вопросы, выяснять детали, записывать контакты, презентовать идеи. Благодаря развитию технологий у молодых людей есть невероятные возможности по выходу на многомиллионную аудиторию. Все зависит от потенциала бизнес-идеи и трудолюбия", — прокомментировал управляющий директор Авито Влад Федулов.

На протяжении четырех дней Школа предпринимательства была открыта для всех желающих участников Слета. Так, прошла деловая игра "Море" для отработки навыков эффективных коммуникаций, стратегического мышления и ведения переговоров, а эксперты Авито Товаров рассказали, как открыть дело с небольшим стартовым капиталом.

Также классифайд провел несколько питч-сессий. Участники сами делали выбор, чьи идеи заслуживают внимание аудитории. Молодые люди презентовали собственные бизнес-идеи и отвечали на вопросы о монетизации, дистрибуции и этапе реализации проекта. Некоторые из проектов уже воплощены молодыми предпринимателями в виде работающих бизнесов. Всего в Школе предпринимательства было презентовано порядка 30 бизнес-идей. 

"Работа с молодой аудиторией — это всегда взаимообмен идеями и энергией. Мне импонирует та инициативность и готовность решать сложные задачи, которые продемонстрировали участники нашей Школы предпринимательства. По выбранным ими проектам видно, что они прекрасно разбираются в актуальных технологиях, и их волнуют по-настоящему важные вещи: как личный рост и здоровье, так и помощь другим через благотворительность", — прокомментировал управляющий директор Авито Влад Федулов.

"Многие участники Слёта приехали с уже работающими проектами или идеями, готовыми к запуску. Напомню, что ключевой задачей при сборке программы была её практическая направленность. Первая обратная связь от участников подтверждает, что программа достигла своей цели: многие отмечают, что теперь у них есть понимание конкретных шагов для развития бизнеса, а это для нас самое главное", — отметил заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Дирекции Всемирного фестиваля молодёжи Вахтанг Хикландзе.

16842
64
43