В Нижнем Новгороде завершился Слет Всемирного фестиваля молодёжи (12+). Мероприятие, партнером которого стала технологичная платформа Авито, объединили 2 тысячи молодых людей из 120 стран мира, в том числе США, Великобритании, Франции, Армении, Венесуэлы, Вьетнама, ОАЭ, Сербии, Турции, Чехии, Чили, Германии, Греции и многих других, сообщает пресс-служба Авито.
Классфайд организовал на площадке Слета Школу предпринимательства. Программа была направлена на развитие участников Слета, выбравших следующие направления: предпринимательство, креативные индустрии и творчество, образование и наука, медиа, госуправление, цифровизация и IT.
"Здесь участники не стеснялись задавать вопросы, выяснять детали, записывать контакты, презентовать идеи. Благодаря развитию технологий у молодых людей есть невероятные возможности по выходу на многомиллионную аудиторию. Все зависит от потенциала бизнес-идеи и трудолюбия", — прокомментировал управляющий директор Авито Влад Федулов.
На протяжении четырех дней Школа предпринимательства была открыта для всех желающих участников Слета. Так, прошла деловая игра "Море" для отработки навыков эффективных коммуникаций, стратегического мышления и ведения переговоров, а эксперты Авито Товаров рассказали, как открыть дело с небольшим стартовым капиталом.
Также классифайд провел несколько питч-сессий. Участники сами делали выбор, чьи идеи заслуживают внимание аудитории. Молодые люди презентовали собственные бизнес-идеи и отвечали на вопросы о монетизации, дистрибуции и этапе реализации проекта. Некоторые из проектов уже воплощены молодыми предпринимателями в виде работающих бизнесов. Всего в Школе предпринимательства было презентовано порядка 30 бизнес-идей.
"Работа с молодой аудиторией — это всегда взаимообмен идеями и энергией. Мне импонирует та инициативность и готовность решать сложные задачи, которые продемонстрировали участники нашей Школы предпринимательства. По выбранным ими проектам видно, что они прекрасно разбираются в актуальных технологиях, и их волнуют по-настоящему важные вещи: как личный рост и здоровье, так и помощь другим через благотворительность", — прокомментировал управляющий директор Авито Влад Федулов.
"Многие участники Слёта приехали с уже работающими проектами или идеями, готовыми к запуску. Напомню, что ключевой задачей при сборке программы была её практическая направленность. Первая обратная связь от участников подтверждает, что программа достигла своей цели: многие отмечают, что теперь у них есть понимание конкретных шагов для развития бизнеса, а это для нас самое главное", — отметил заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Дирекции Всемирного фестиваля молодёжи Вахтанг Хикландзе.