ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Охинца, сбившего насмерть пешехода на огромной скорости, заключен под стражу
16:43
На Сахалине не будут продавать больше 3 кг гречки в одни руки: фейк в соцсетях
16:29
На "Уроке цифры" российским школьникам рассказали, что такое ИИ-агенты
16:20
Более 1800 тонн вторсырья собрали на Сахалине и Курилах за девять месяцев
16:09
Новый просветительский проект стартует на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
16:05
Опрос ВТБ: больше половины россиян считают, что "период охлаждения" защитит от мошенников
16:00
"Кашеобразную" дорогу в Ногликском районе начали приводить в порядок
15:35
В Южно-Сахалинске отметили Всероссийский день беременных
15:23
В Южно-Сахалинске проходят Иннокентьевские чтения о духовности, науке и истории региона
14:59
Проезд в общественном транспорте Южно-Сахалинска снова подорожает
14:44
Лучшей экспозицией на "Улице Дальнего Востока" признана Бурятия
14:27
Мужчину зарезали после конфликта у бара в Южно-Сахалинске
14:17
Экспорт рыбопродукции из Приморья и Сахалина вырос почти вдвое
14:15
Ремонт проспекта Мира в Южно-Сахалинске планируют завершить до конца года
14:12
От драк с Джеки Чаном до щенка, который всех мирит: что смотреть из нового китайского кино
14:10

У половины россиян снижаются доходы, а расходы на продукты растут

Покупатели жалуются на рост цен в магазинах и необходимость искать продукты подешевле
Россияне жалуются на повышение цен в магазинах Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Россияне жалуются на повышение цен в магазинах
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый второй житель России заявляет о снижении доходов. При этом 97% опрошенных покупатель отметили рост цен, а 58% считают его существенным.

Об этом говорится в исследовании "Российский покупатель в новых экономических условиях", проведённом компанией Nielsen. 

Пытаясь тратить меньше, 62% россиян стали чаще ходить в магазины с низкими ценами. Еще 48% предпочитают выбирать продукты по акциям. Люди экономят, но не уменьшают объем покупок. Это связано с тем, что они не могут отказаться от жизненно важных товаров. 

А вот об отказе от товаров не первой необходимости заявили 42%. Увеличить закупки впрок решили только 10% покупателей. По мнению Nielsen, из-за роста цен россияне не могут тратить больше на единоразовые крупные покупки. Вместо этого они предпочитают скидки и специальные предложения.

Среди причин ухудшения уровня жизни граждане чаще всего называют падение курса рубля. 

"Ключевыми параметрами выбора магазина остаются низкие цены на большинство товаров (76%), справедливое соотношение цены и качества (71%), интересные и привлекательные промоакции (61%, +7% по сравнению с мартом 2015 года)", — говорится в исследовании.

Финансовые специалисты советуют создавать резервные накопления, откладывая до 15% доходов, чтобы иметь подушку безопасности на случай потери работы и резкого повышения цен. 

231617
32
53