ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 8 октября
20:00
Школьники Северо-Курильска уйдут на "дистанционку" из-за урагана
19:35
Участник кампании ВТБ переведет около 800 тысяч рублей в поддержку "Земли леопарда"
19:00
На Тымовский район обрушился октябрьский снегопад
18:49
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург" компании назвали факторы для роста рынков
18:45
Конкурс "Мой Дальний" покажет Сахалин как перекресток культур — Анастасия Леонова
18:05
Яндекс: В рунете за 15 лет вырос интерес к религиозной и финансовой тематикам
18:00
Южносахалинцы могут предложить свои названия нового спорткомплекса в Дальнем
17:44
Сахалинец срезал 14 кранов в подвале дома на металлолом: дело рассмотрят в суде
17:37
Международная программа фестиваля "ЛиТР" продолжится в Монголии
17:35
Сахалинец лег спать вместе с умирающей собутыльницей, которую сам и зарезал
17:25
Реконструкция полигона ТБО "Известковый" на Сахалине завершена на 99%
17:22
В парке Южно-Сахалинска ищут место под корты для падел-тенниса: идет опрос мнений
17:13
Тариф №1: "Ростелеком" повышает доступность мобильной связи на Сахалине
17:03
Новые грани вкусов сахалинских продуктов раскрыли на кулинарном мастер-классе
16:55

Ошибка экипажа? Названа основная версия крушения Ан-24 с пассажирами под Тындой

Глава Росавиации сообщил детали трагедии, унесшей 48 жизней
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды Дальневосточная транспортная прокуратура
Ан-24 потерпел крушение 24 июля при заходе на посадку в аэропорт Тынды
Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Озвучены главная версия катастрофы пассажирского самолета Ан-24 под Тындой. Специалисты Росавиации завершили полевой этап расследования.

Глава ведомства Дмитрий Ядров назвал ключевые причины трагедии. По его словам, экипаж неправильно установил давление на барометрическом высотомере. Это привело к роковой цепочке событий.

Самолет начал снижаться и полетел ниже требуемой безопасной траектории. Это и послужило причиной трагедии.

Лайнер, выполнявший рейс из Благовещенска в Тынду, пропал с радаров 24 июля после ухода на второй круг. Его обломки нашли в 16 километрах от аэропорта.

Чтобы предотвратить подобные ЧП, Росавиация направила авиакомпаниям срочные рекомендации. Им поручено убрать из инструкций все общие фразы. Теперь указания для пилотов должны быть абсолютно четкими и понятными.

Авиакомпаниям поручено провести занятия с экипажами самолетов Ан-24 и Ан-26. Летчики должны досконально изучить все требования к заходу на посадку.

Трагедия под Тындой стала одной из самых тяжелых в российской гражданской авиации за последние годы. На борту разбившегося Ан-24 находились 42 пассажира и 6 членов экипажа. Никто не выжил.

В сентябре Межгосударственный авиационный комитет обнародовал промежуточные данные по делу о падении Ан-24 в Приамурье. В отчете говорится, что за мгновения до катастрофы бортовой самописец записал повторяющийся сигнал радиовысотомера. Также была зафиксирована последняя фраза пилотов: "Проверь высоту. Низко земля...".

190929
32
23