ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
В Южно-Сахалинске ушла из жизни ученый и общественник Ольга Цырендоржиева
15:57
Где проходят границы классики – выяснят на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
15:50
Ревизию после капремонта дворов провели в углегорском Шахтерске
15:36
Сахалинка отделалась штрафом за фиктивную прописку восьми иностранцев
15:15
Проверить финансовую грамотность приглашают сахалинцев и курильчан
14:56
Жителей Южно-Сахалинска познакомили с культурой и обычаями бурят
14:35
Финансирование ЖКХ- и жилищной сфер на Сахалине снизили на 2,5 млрд рублей
14:30
В Гастелло 12 семей переедут в шесть новых дуплексов
14:03
В ВТБ оценили влияние искусственного интеллекта на будущее офисов
13:40
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без света 10 октября
13:29
Временные уличные фонари установили возле "Сити Молла" и "Аква Сити" в Южно-Сахалинске
13:12
Количество многодетный семей в Сахалинской области выросло на 3 тысячи за 8 лет
12:30
Свежую камбалу продают в Южно-Сахалинске по приятным ценам: где купить
12:05
Самые крупные на Сахалине резервуары чистой воды появятся на водозаборе "Южный"
11:46
Сутки в открытом море: как женщина-дайвер пережила дрейф в холодной воде на Монероне
11:31

В ВТБ оценили влияние искусственного интеллекта на будущее офисов

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Развитие искусственного интеллекта и цифровизация банковского сектора в ближайшем будущем вряд ли приведет к полному исчезновению офисов, сказал в ходе "Финополиса" (18+) первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов, сообщает пресс-служба ВТБ.

"Исчезновение офисов маловероятно. Искусственный интеллект в банкинге будет развиваться в направлении интеллектуальных помощников. Это уменьшит нагрузку на офисы, на колл-центр, но всё равно останутся люди, которым нужно прийти в отделение. Ситуация схожа с ситуацией с платежами: кто-то платит с телефона, а кому-то всё равно ближе пластиковая карта", — указал топ-менеджер, отметив, что сервисы строятся, исходя из спроса человека.

Это же правило человекоцентричности ВТБ предлагает применять и к выработке правил и критериев, которые могут использоваться при принятии решения о создании компонентов национальной цифровой инфраструктуры финансового рынка на стороне государства или участников рынка. Соответствующий доклад Банк России ранее опубликовал для общественных обсуждений.

"Мы на стороне Центрального банка, поддерживаем все критерии создания элементов национальной цифровой инфраструктуры. Есть два соображения. В докладе ["Национальная цифровая инфраструктура финансового рынка"] критерии этой инфраструктуры разделяются на критичные и важные. При этом обеспечение непрерывной работы финансового рынка — это критичный критерий, а доступность услуг для граждан и бизнеса — это важный. При этом с точки зрения оценки человека, нарушение непрерывности в результате сбоя, нарушение доступности в результате отсутствия равноудаленности инфраструктуры или отсутствия межбанковского взаимодействия — это одинаковые последствия. Поэтому критерии важности и критичности для отдельных областей могут быть и должны оцениваться, по нашему мнению, через призму клиента", — сказал Дмитрий Пьянов.

В качестве второго замечания он назвал скорость внедрения регулирования.

"На нашем рынке сложилась уникальная ситуация: мы опережаем многие страны по цифровому развитию, но теряем огромное количество времени на договоренности, согласования, стандартизацию, прежде чем переходим к созданию каких-то элементов национальной цифровой инфраструктуры. Это пока только первый консультационный доклад. Наше пожелание — быстрее начать на практике апробировать эти критерии. Практика — это главное", — подытожил первый зампред ВТБ.

16842
64
43