ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Сразу несколько российских банков повысили ставки по рублевым вкладам
16 октября, 22:10
Покорило то, как Монголия относится к советскому наследию — Роман Косыгин
16 октября, 19:45
В Сахалинской области привели в порядок 834 подвала многоквартирных домов
16 октября, 19:24
Первые всероссийские соревнования пройдут в новом манеже Южно-Сахалинска
16 октября, 19:15
Диалог с коллегами из Монголии перешел в практическую плоскость — Елена Ардальянова
16 октября, 18:50
МТС расширила возможности "голоса" для сахалинцев с помощью ИИ-сервисов
16 октября, 18:45
Т2 дарит скидку 30% на связь для владельцев "Единой карты сахалинца"
16 октября, 18:30
Ключи от новых квартир вручили семьям в сахалинском селе Костромское
16 октября, 17:50
Насыщенную лекционную программу провела в Монголии делегация фестиваля "ЛиТР"
16 октября, 17:40
Сбер предоставил первые 8 млрд рублей на строительство "сухого" порта "Артем"
16 октября, 17:30
Попасть на рынок госзаказа стало проще: сервис Сбера поможет малому бизнесу выйти на торги
16 октября, 17:30
Инициативная сахалинская молодежь может получить грант в 1 млн рублей
16 октября, 17:10
Благоустройство парка "Заречье" в Анивском районе Сахалина близится к завершению
16 октября, 16:44
Делегация фестиваля "ЛиТР" пополнила библиотеку Русского дома в Улан-Баторе
16 октября, 16:15
Студотряды помогли сахалинским компаниям не "просесть" из-за дефицита кадров
16 октября, 16:15

МТС расширила возможности "голоса" для сахалинцев с помощью ИИ-сервисов

16 октября, 18:45 Общество
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником. Также жители Сахалинской области могут записывать вызовы, получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал можно при общении с абонентами всех операторов связи.

Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" (18+) для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.  

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи можно удалить в разделе "Звонки". 

"Сервисы, работающие на базе искусственного интеллекта, помогают оптимизировать многие процессы, как в бизнесе, так и в быту. Поэтому мы регулярно исследуем потребности наших абонентов и разрабатываем новые ИИ-решения. К примеру, мы выяснили, что больше половины абонентов делают заметки в своих гаджетах прямо во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Так и появилась идея сохранять аудиозаписи вызовов. Отмечу, что функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов", — отметил директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев.

Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС". ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231440
64
43