Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником. Также жители Сахалинской области могут записывать вызовы, получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал можно при общении с абонентами всех операторов связи.
Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" (18+) для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи можно удалить в разделе "Звонки".
"Сервисы, работающие на базе искусственного интеллекта, помогают оптимизировать многие процессы, как в бизнесе, так и в быту. Поэтому мы регулярно исследуем потребности наших абонентов и разрабатываем новые ИИ-решения. К примеру, мы выяснили, что больше половины абонентов делают заметки в своих гаджетах прямо во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Так и появилась идея сохранять аудиозаписи вызовов. Отмечу, что функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов", — отметил директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев.
Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС". ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.