Иван Бобров поделился успешными практиками московского земельного надзора на Всероссийском форуме контрольных органов в Красноярске
17 октября, 23:00
Открытым пламенем горит склад "Азия Сити" в Южно-Сахалинске
17 октября, 21:09
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 октября
17 октября, 20:00
Поиски пропавшего рыбака в Поронайском районе будут продолжены 18 октября
17 октября, 19:11
Более 500 спортсменов сразятся на Сахалине на чемпионате и первенстве ДФО по чир спорту
17 октября, 19:01
Пояс Пресвятой Богородицы доставили на Сахалин из Казанского собора
17 октября, 17:57
Девятый фестиваль-конкурс "Поющие острова" стартовал в Южно-Сахалинске
17 октября, 17:46
В Сахалинской области растет число бездомных животных: как будут решать проблему
17 октября, 17:30
Зубопротезирование по ОМС стало доступно жителям в Поронайском районе
17 октября, 17:18
На Камчатке построят геотермальную электростанцию
17 октября, 17:00
Генконсул Индии отметил важность морского маршрута Ченнаи-Владивосток
17 октября, 16:50
Капремонт детсада "Веснушка" в Южно-Сахалинске завершается в ноябре
17 октября, 16:47
Т2 запускает новый бренд SafeWall – многоуровневую систему киберзащиты
17 октября, 16:15
Комиссия высоко оценила качество новых детских площадок в Поронайском районе
17 октября, 16:09
Участок улицы Дзержинского в Южно-Сахалинске закроют 18-19 октября
17 октября, 15:48

МТС расширила возможности "голоса" для сахалинцев с помощью ИИ-сервисов

16 октября, 18:45 Общество
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая экосистема МТС сообщает о расширении функционала голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником. Также жители Сахалинской области могут записывать вызовы, получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Использовать новый функционал можно при общении с абонентами всех операторов связи.

Алгоритм работы сервиса "Звонок в чат" интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения "Мой МТС" (18+) для перехода в диалоговый чат со звонящим, соединение с которым берет на себя голосовой помощник. В чате появляются варианты ответов, подстраивающиеся под ход беседы. Пользователю остается выбрать подходящую реплику, которая будет немедленно озвучена собеседнику или напечатать ответ самостоятельно.  

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Сервис "Интеллектуальная запись разговора" позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении "Мой МТС", а ненужные записи можно удалить в разделе "Звонки". 

"Сервисы, работающие на базе искусственного интеллекта, помогают оптимизировать многие процессы, как в бизнесе, так и в быту. Поэтому мы регулярно исследуем потребности наших абонентов и разрабатываем новые ИИ-решения. К примеру, мы выяснили, что больше половины абонентов делают заметки в своих гаджетах прямо во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Так и появилась идея сохранять аудиозаписи вызовов. Отмечу, что функция работает на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов", — отметил директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев.

Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС". ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231440
64
43