КСП Приморья нашла избыточные расходы на "Адмирал" в 410 млн рублей
14:55
Лимаренко представил успехи образования в Сахалинской области вице-премьеру РФ
14:45
20-летний юбилей отметила кадетская школа Южно-Сахалинска
14:32
Карьеру в креативных сферах обсудят на форуме со школьниками Сахалина
14:05
Вооружение и военную технику на Сахалине и Курилах переводят на зимний режим эксплуатации
13:27
Почти 40 км инженерных сетей заменили на Сахалине к отопительному сезону
12:30
Сахалинцы померятся навыками с другими конкурсантами на чемпионате "Абилимпикс"
12:02
150 тысяч молодых гребешков отправились на созревание в Анивский залив
11:44
Сахалинцу вынесли приговор за неоднократную езду на автомобиле в пьяном виде
11:30
Огнеборцы спасли мужчину из горящей квартиры в Поронайске
11:12
Отказаться от СПГ с проекта "Сахалин-2" будет трудно, заявили в Японии
11:05
Частная баня сгорела в сахалинском селе Таранай
11:01
Водитель и пассажир пострадали в дорожном ДТП на Сахалине
10:47
АСРФ: мы смотрим на будущее строительства промыслового флота с оптимизмом
10:45
Стартует юбилейный конкурс "Ростелекома" для региональных ИТ-журналистов и блогеров
10:30

АСРФ: мы смотрим на будущее строительства промыслового флота с оптимизмом

Техсуверенитет МРФ Пресс-служба АСРФ
Техсуверенитет МРФ
Фото: Пресс-служба АСРФ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
currub: string(7) "society"

Несмотря на все вызовы, отрасли необходимо продолжать программу обновления флота, подчеркнул президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Станислав Аксёнов в рамках круглого стола Международного рыбопромышленного форума, посвященного технологическому суверенитету в судостроении, 23 октября. 

Он отметил, что хотя многие верфи смогли преодолеть кризис многолетнего отсутствия релевантного опыта, для оперативного строительства промыслового флота, который нуждается почти в полном обновлении, не хватает судостроительных мощностей, а сроки существующих проектов затягиваются. 

"Те сроки, которые были заложены на программу, оказались очень оптимистичными. Изначально мы думали, что построим все суда за пять лет (106 судов к 2024 году), построено пока порядка 50. То есть работы предстоит еще много. А с другой стороны нас поджимают сроки "выхода на пенсию" тех судов, которые были построены в советское время", — пояснил Станислав Аксенов. 

Он также подчеркнул недостаточность темпов импортозамещения оборудования. В частности, отсутствие главных двигателей для крупных судов. Кроме того, отмечена проблема недофинансированности судостроения. По сравнению, например, с авиастроением — при том, что для экономики страны морские суда важны не меньше самолетов.

Глава АСРФ обратился к Росрыболовству от имени рыбаков с призывом и дальше развивать программу инвестквот, продлить сроки ее реализации и сроки строительства судов, сдвинув их "как минимум на пять лет вправо".

"Важно, чтобы не получилось так, что часть судов мы построили, а часть — "когда-то, может быть"", — подчеркнул Аксёнов. При этом он заверил, что рыбаки смотрят в будущее с оптимизмом и готовы вместе двигаться вперед.

16886
64
43