"Вакцин достаточно": минздрав Сахалина о вакцинации при росте ветряной оспы в РФ
12:30
В России запустили подкаст "Решено" в поддержку бизнеса
12:05
В рейтингах лучших работодателей Росгосстрах занял верхние строки
12:00
Закон о передаче полномочий: кто выиграет в системе ОМС
11:51
Депутаты Сахалина поддержали объявление 2026 года Годом счастливого материнства
11:13
Киберпреступники разыграли пенсионерку в MAX, забыв про один важный момент
10:40
Дальневосточники выпустили свыше 100 тысяч Пушкинских карт
14 ноября, 20:50
Дорожное движение изменится на нескольких улицах в центре Южно-Сахалинска
14 ноября, 19:27
Сахалинских работников налоговой службы поздравили с 35-летием образования ФНС
14 ноября, 19:15
Участок улицы Бумажной в Южно-Сахалинске закроют на два дня
14 ноября, 18:42
Гору земли навалили посреди дороги после ремонта в центре Южно-Сахалинска
14 ноября, 18:06
Всероссийский день самбо собрал более 360 спортсменов в Южно-Сахалинске
14 ноября, 17:40
Региональный семинар по решению проблем жителей состоялся в ЕАО
14 ноября, 17:15
В состав Совета ТПП РФ вошла глава сахалинского союза Галина Дзюба
14 ноября, 17:10
Искусственный интеллект станет играть главную роль в развитии телекома
14 ноября, 16:44

Сервис для управления малым бизнесом на базе ИИ стал доступен сахалинцам

14 ноября, 13:29 Общество
Тематическое фото ПАО "МТС"
Тематическое фото
Фото: ПАО "МТС"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SakhalinMedia, 14 ноября. Цифровая экосистема МТС запускает сервис для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта. МТС Optimus (18+) позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в заметки и список задач, а также работать с клиентской базой. МТС Optimus (18+) разработан совместно с МТС Exolve (18+). 

После подключения к сервису МТС Optimus (18+) с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от искусственного интеллекта, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов. 

Кроме мобильного приложения, сервис представлен и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Все работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

"Небольшой бизнес и самозанятые граждане нуждаются в расширении возможностей мобильной связи до системы управления информацией из деловых звонков. И МТС Optimus (18+) может стать для них незаменимым помощником. Сервис подключается как услуга в пару шагов и помогает быстро находить нужные звонки, управлять задачами и работать с клиентами прямо внутри приложения. Важно, что МТС Optimus (18+) обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю", — отметил директор МТС в Сахалинской области Шамиль Чекмарев. 

Реклама. Рекламодатель: ПАО "МТС" ОГРН: 1027700149124. Юридический адрес: Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231582
64
43