ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
20:00
Взять ипотеку в 2026 году для сахалинцев станет дешевле, прогнозирует Минфин
19:30
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
19:00
Дорогу на южном выезде из Южно-Сахалинска готовят к капремонту
18:56
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
18:35
Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости
18:35
Создание спортивной студенческой лиги на Сахалине поддержал губернатор
18:33
Затонувшие суда в бухте Лососей на Сахалине утилизируют с опережением графика
18:28
СахГУ получит грант в 160 млн рублей как один из лучших вузов ДФО
18:14
Мэр Южно-Сахалинска вошел в топ-20 лучших мэров России
17:52
Студенты сахалинского филиала "Щуки" предложили идеи по оформлению учебного театра
17:48
Часть Южно-Сахалинска останется без воды до вечера 28 ноября
17:37
Сбер внедрил AI-агента в методологию оценки рыночной стоимости недвижимости
17:35
Меры поддержки сахалинских участников СВО и их семей обсудили в Облдуме
17:27
Золото и бронзу завоевали сахалинские керлингисты на домашнем чемпионате и первенстве ДФО
17:18

В России не будут насильно сокращать авиакомпании – Росавиация

Российских авиаперевозчиков станет меньше благодаря слиянию
В Росавиации рассказали, почему в РФ станет меньше авиакомпаний Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
В Росавиации рассказали, почему в РФ станет меньше авиакомпаний
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России не будут искусственно сокращать число авиакомпаний. Их и без принуждения станет меньше: через объединения и партнёрства, а не административные меры, рассказали в Росавиации.

В РФ никто не собирается искусственно сокращать количество авиакомпаний, сказал глава Росавиации Дмитрий Ядров. По его мнению, это случится естественным образом — "само собой".

Рынок будет самостоятельно упорядочиваться за счет объединения и консолидации игроков, пояснил Яров. В качестве примера он привел ситуацию с авиакомпанией I Fly, которая передала часть своих самолетов другому перевозчику по схеме "мокрого лизинга". 

Такой подход, по словам руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, выгоден всем. Небольшие компании получают стабильный доход, а крупные операторы наращивают пассажиропоток.

Многие авиакомпании в стране появились ещё после распада Советского Союза. На сегодняшний день основная доля рынка сосредоточена в руках 15 крупнейших перевозчиков, которые обслуживают 94% всех пассажиров. 

На остальные приходится всего 6% пассажиропотока — а таких компаний свыше 100. Что и объясняет естественные тенденции к объединению, добавил Ядров. 

233838
32
53