Поэтическая дуэль и мастер-классы: что ждет сахалинцев на "Поющем музее"
14:51
Камбалу и сельдь по приятным ценам приглашают купить в Южно-Сахалинске: адреса
14:14
В новый год — с новыми возможностями для детей, которым особенно нужна поддержка
14:05
Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах в обеденный перерыв
14:00
Резидент ТОР "Сахалин" получит субсидию от правительства РФ в 260 млн рублей
13:55
Часть домов в Дальнем и Елочках останется без света 27 ноября
13:24
Филиал Российского этнографического музея достроили в Южно-Сахалинске
12:54
ГигаЧат создал анимацию с героями мультфильма "Тайна третьей планеты"
12:45
Родственникам сахалинца, умершего из-за халатности медсестры, выплатили компенсацию
12:42
ИИ против Альцгеймера: на конференции AI Journey представили российский проект лекарства
12:25
На месте новых очистных сооружений в Поронайском районе уже заложили фундамент
12:14
IT-преступность на Сахалине продолжает расти: эксперт МВД о защите от киберугроз
12:01
За три года бюджет Сахалинской области ушел в дефицит почти на 62 млрд рублей
12:00
Более 4 млрд рублей хотят взыскать с Олега Кана по делу о контрабанде
11:41
УАЗ сбил пешехода на "зебре" в Южно-Сахалинске
11:25

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах в обеденный перерыв

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пользователи Билайна занимаются онлайн-шопингом в приложениях маркетплейсов преимущественно в обеденное время — с 12 до 14 часов. Такие результаты показал анализ обезличенных данных клиентов оператора к черной пятнице,сообщает пресс-служба Билайна.

По данным Билайна, около 10% пользователей предпочитают совершать покупки или искать нужные вещи после работы, возможно, по дороге домой, — в период с 18 до 20 часов. Однако есть и те, кто вместо сна листает карточки товаров в онлайн-магазинах. Так, с полуночи до 4 часов в такие приложения заходят порядка 6% клиентов.

За год интерес к виртуальному шопингу вырос. Например, в сентябре клиенты провели на маркетплейсах больше 11 миллионов часов, это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Интересно, что мужчины и женщины тратят на это одинаковое время.

Совершать покупки для дома, семьи и личных потребностей удобно в интернете. Этой возможностью активно пользуются клиенты Билайна. Так, объем мобильных данных в онлайн-магазинах за год увеличился на 5% и достиг 2 млн гигабайт.

По случаю черной пятницы купить электронику по выгодной цене можно и в интернет-магазине Билайна. До 30.11.2025 на сайте доступны смартфоны, гаджеты и аксессуары со скидкой до 90%*. 

пресс-служба Билайна

Как клиенты Билайна используют трафик в маркетплейсах. Фото: пресс-служба Билайна

*С 13.11.2025 по 30.11.2025 в интернет-магазине Билайна. Акция распространяется на ограниченное количество товаров. Территория и подробнее на beeline.ru.

В новости использованы данные за сентябрь2024 и 2025 годов.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Вымпелком". 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, дом 10, строение 14. ОГРН 1027700166636.

16842
64
43