Тарифы на ЖКУ в Сахалинской области повысят на 9% в 2026 году
10:35
В Смирных росгвардейцы изъяли оружие у осужденного за умышленное преступление
10:33
Теннисисты из 23 городов России приедут на Сахалин на соревнования "Кубок Гидростроя"
10:21
14 дворов обновили на Сахалине в 2025 году в рамках федеральной программы
09:57
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 28 ноября
09:43
Лимаренко поздравил сахалинцев с успешным выступлением на чемпионате "Абилимпикс"
09:31
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
09:20
Министр здравоохранения Сахалинской области уходит в отставку
09:11
Покрытие 4G Билайн появилось в четырех сёлах и деревнях Сахалинской области
09:00
Чеширский Кот, кот Матроскин и Багира – любимые животные-персонажи у россиян
26 ноября, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 ноября
26 ноября, 20:00
Повышение МРОТ в 2026 году: как отразится на зарплатах сахалинцев и курильчан
26 ноября, 19:30
Пресечено нецелевое использование земли во Внуково
26 ноября, 19:14
В Томаринском районе 60 семей переедут в новые квартиры до конца года
26 ноября, 19:05
Сахалинцы взяли четыре медали на всероссийском турнире по сноуборду
26 ноября, 18:33

Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%

09:20 Бизнес
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70% Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Эксперты Авито: спрос на новые автомобили LADA подскочил на 20-70%
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно статистическим данным отечественных онлайн-платформ интерес к отечественным маркам автомобилей растёт: так, в третьем квартале 2025 года спрос на LADA увеличился на 12,1%, а на Largus — на 37,1%. Доля российских машин в предложении в октябре достигла 32,7%, при средней цене 1,67 млн рублей.

Опрос показал, что для 64% покупателей решающим фактором при выборе авто является скидка. В первую неделю распродажи спрос на LADA Aura вырос на 70,7%, на Largus Cross — на 51,4%, на Vesta — на 18,3%.

По данным исследований, почти треть покупателей планируют выбрать отечественные бренды. В АО "АВТОВАЗ" отметили, что система акций делает покупку новых LADA более доступной и удобной.

Из-за возросшего спроса производитель автомобилей LADA и платформа "Авито Авто" сообщили о заключении расширенного партнёрства. В пресс-службе онлайн-платформы отметили, что в рамках партнерства ключевые модели представлены на платформе. Отдельным пунктом соглашения является возможность отдельных бонусных, скидочных, трейд-ин и иных систем для каждой модели.

234674
64
41