Героический путь защитника Сталинграда капитана Ведерникова
20:22
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 13 мая
20:00
В Корсаковском районе прошли автогонки среди любителей
18:21
Вахта Победы: От крестьянского сына до Героя Советского Союза
17:40
На Сахалине выполнили 30% плана ямочного ремонта дорожной сети
17:32
Школьники узнают, кто защищает пользователей в интернете, благодаря специальному тренажеру
17:10
На Сахалине представили фильм об истории островного кинематографа
16:48
Финансирование Дальнего Востока и Арктики от "Сахалина-2" планируют сократить втрое
16:27
Третий фестиваль "Праздник бисера" состоялся на Сахалине
16:15
В Южно-Сахалинске прошел концерт патриотической песни
15:56
Режим повышенной готовности ввели в макаровском селе из-за потопа в подвалах
15:43
В Анивском районе потушили 50 "квадратов" сухой травы
15:34
Более 600 га земли выделят под лесовосстановление на Сахалине в этом году
15:21
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой
15:20
Более 6 км асфальта уложат на трассе между селами Калинино и Заветы Ильича
14:48

Франчайзинг, как и другой бизнес, требует оценки рынка – куратор проекта на Сахалине

Крупная сеть мужских парикмахерских открывает свой барбершоп в Южно-Сахалинске
3 июля 2014, 16:40 Бизнес
Евгений Коврыжкин Евгений Коврыжкин
Евгений Коврыжкин
Фото: Евгений Коврыжкин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Координатор проекта Chop-Chop на Сахалине Евгений Коврижкин рассказал корр. ИА SakhalinMedia о новом для островов проекте и как становятся кураторами.

Зачем ходить стричься в недешевую парикмахерскую с хипстерским интерьером и где делают усы, как у Хемингуэя, рассказал куратор барбершопов Chop-Chop в Южно-Сахалинске Евгений Коврижкин.

Стрижка в Chop-Chop, Фото с места события из других источников

Стрижка в Chop-Chop, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Chop-Chop

– Евгений, как вы пришли во франчайзинг? Вы имели отношение к индустрии красоты раньше?

– Нет, я занимался организацией культурно-массовых мероприятий. Делал рейвы, привозил артистов. Потом стал заниматься маркетингом. Работал в ресторанном комплексе.

– И что же вас привело из шоу-бизнеса в маркетинг?

– Наверное, возраст. Захотелось создавать проекты, которые бы оставались в памяти чуть подольше, чем концерт исполнителя. Опять же, амбиции создавать что-то стоящее.

Вариант стрижки для смелых, Фото с места события из других источников

Вариант стрижки для смелых, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Chop-Chop

– Как Chop-Chop?

– Chop-Chop довольно претенциозное в плане качества заведение, но не в плане оформления или гонора наших мастеров. Это не так, как в обычном салоне: позолота, абажуры, и трехчасовая помывка головы, долгие расспросы, чего же вы хотите и как вас стричь. Наши мастера, во-первых, все высококлассные, понимают с полуслова и подскажут идеальную с точки зрения целесообразности и эстетики стрижку, если клиент "не в теме". Во-вторых, наш интерьер по-мужски демократичен и уютен. Кроме того, у нас запросто можно попить кофе, пиво или почитать свежий GQ и Esquire - вам или вашей девушке.

– Но девушек вы не стрижете?

– Нет, принципиально, в этом состоит этом концепция заведения: барбершоп для мужчин, где стригут исключительно мужчины мужчины. Куда можно прийти, поговорить, подстричься и выпить пива. Раз в месяц-два принято устраивать вечеринки для клиентов, на которые клиент может прийти сам и пригласить особу женского пола.

– Кто этот человек, который пойдет к вам стричься и на вечеринки с дамой?

– Не знаю как насчет вечеринки, не все любители… Но в Chop-Chop ходят стричься с 12 лет до 56. В основном "золотая молодежь" и люди, которым не совсем наплевать на свою внешность. Но для который салон – это слишком. Слишком долго, слишком суетно, сплошные "слишком". Скажу, что в Америке в бербершопах любят стричься Джордж Клуни и Леонардо ди Каприо.

Мастер Chop-Chop за делом, Фото с места события из других источников

Мастер Chop-Chop за делом, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Chop-Chop

– Ничего себе компания… Думаете, в Южно-Сахалинске есть их последователи в плане парикмахерских? У вас далеко не дешево…

– Мы изучали рынок, прежде чем зайти сюда с франчизой. Такие люди есть, их много. И дело не в зарплате наших потенциальных клиентов. Во многих (24) городах России, Украины, Прибалтики, Казахстана Chop-Chop пользуется бешеной популярностью за счет своей демократичности (кроме цен), качества и чувства вкуса во всем. Думаю, если человек получает даже 20 тысяч, он может раз в месяц-полтора заплатить 1,2 тысячи рублей за хорошую, даже отличную стрижку.

– В чем ее "отличность"?

– Мы выбираем лучших в своей профессии, и они проходят дополнительное обучение у наших специалистов из Москвы.

– Чему особенному учат в Chop-Chop?

– Подбирать стрижку исходя из внешних данных клиента: насколько высоко расположены скулы, соотношение глаз и носа, форма черепа. Кроме того, есть особая культура общения с клиентом – он твой приятель, "бади" (от англ. Buddy), и зашел к тебе подстричься, заодно поболтать о том о сем, если клиент захочет. Никто из мастеров не будет насильно мучить вас разговорами. Что касается стрижек, то есть также особый стиль Chop-Chop. Это стиль 50-60-х годов 20-го столетия. Но мы стрижем под все стили.

Барбершоп на Западе, Фото с места события из других источников

Барбершоп на Западе, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Chop-Chop

– Франзайзинг этот дорогой?

– Скажем так, не дешевый. Точную цифру не скажу. (По информации журнала Forbes, для городов-миллионников паушальный взнос обходится в 500 тысяч рублей, роялти — 300–400 тысяч рублей в год в зависимости от потенциала города. – Ред.)

– Вы сами платили?

– Франчайзинг купили несколько партнеров. В их собственности рестораны, супермаркеты, цеха по производству пищевой продукции. Я являюсь куратором проекта.

– Ваш личный интерес в этом деле, кроме денежного вознаграждения?

– Довести проект до совершенства. Как я уже говорил, для меня важно сделать что-то замечательное.

Chop-Chop стрижка, Фото с места события из других источников

Chop-Chop стрижка, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Chop-Chop

– Проблемы есть?

– Основная – найти хорошых мастеров. Можете так и написать: ищем мастеров-мужчин.

– Вы уверены в успехе проекта?

– Более чем. Он успешен во многих городах. В Южно-Сахалинске у него большой потенциал. Мы проверяли.

Классический барбершоп, Фото с места события из других источников

Классический барбершоп, Фото с места события из других источников. Фото: Автор фото: Chop-Chop

107568
64
41