Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 11 июля
11 июля, 20:00
Суд обязал Смирныховскую ЦРБ выплатить медработнику более 2 млн рублей
11 июля, 19:20
Трассу в Невельском районе начали готовить к стабилизации земляного полотна
11 июля, 19:14
Ярмарка к Дню рыбака прошла в Южно-Сахалинске
11 июля, 18:58
Будущим мамам в Сахалинской области продолжают оказывать точечную помощь
11 июля, 18:27
Сергей Надсадин проверил ход капремонта теплосети в Южно-Сахалинске
11 июля, 18:15
У подозреваемого в преступлении холмчанина изъяли 3 гладкоствольных ружья
11 июля, 17:52
Ограждения на мосту через реку в Томаринском районе починят к середине августа
11 июля, 17:27
Дорожное покрытие заменили на двух мостах через реки в Смирныховском районе
11 июля, 17:12
Новый ФАП открылся в одном из сел Корсаковского района
11 июля, 17:04
Вторую пару поездов запустили по маршруту "Южно-Сахалинск – Ноглики" летом
11 июля, 16:48
В Синегорске завершается рекультивация закрытой в 2019 году свалки ТБО
11 июля, 16:43
Искусственный интеллект следит за правопорядком на водных объектах - Лимаренко
11 июля, 16:32
Валерий Лимаренко о доступности медицины на Сахалине: Все, кто обратился — получили талоны
11 июля, 16:31
Я не отпускаю в отпуск тех, кто не справился со своими задачами - Лимаренко
11 июля, 15:58

Для строительства моста с Сахалина на материк нужны инфраструктура и инвестиции

Об этом сообщил журналистам замначальника ДВЖД
16 октября 2014, 17:40 Бизнес Мост на Сахалин
Пресс-конференция Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Пресс-конференция
Фото: Юрий Гуршал, ИА SakhalinMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Прежде чем приступить к строительству транспортного перехода через Татарский пролив, необходимо создать инфраструктуру с обеих его сторон и включить проект в инвестиционные программы, заявил журналистам замначальника ДВЖД Алексей Гладилин, сегодня, 16 октября, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

По словам Алексея Гладилина, для того чтобы строить переход на материк с острова — мост или тоннель, нужно иметь изначально инфраструктуру с двух сторон. Бессмысленно его строить, если с одной стороны будет железнодорожная колея шире, а с другой — уже.

— Руководство железной дороги ведет работу по будущему строительству перехода совместно с федеральным и региональными правительствами Хабаровска и Сахалина. Один из начальных этапов — это переустройство колеи на Сахалине. Примерно через пять лет работы по перешивке колеи закончатся, — сообщил Алексей Гладилин. - Проект строительства железной дороги от Ныша до Селихино есть. Нужно, чтобы он был включен в инвестиционные программы. Сейчас в нашем государстве есть более важные проблемы – мост с Крымом, мост через Лену в Якутии.

По мнению Алексея Гладилина, было бы в нынешних условиях дешевле и быстрее усилить паромную переправу. Этих объемов хватит для нынешних возможностей железной дороги. Тем не менее они занимаются инфраструктурой с обеих сторон пролива.

Замминистра транспорта и дорожного хозяства области Геннадий Котликов рассказал, что в конце прошлого года проект технического задания по переходу был передан в правительство РФ. В ноябре 2013 года в Южно-Сахалинске была проведена международная конференция. На ней были представители федеральных органов власти, депутаты, руководство ДВЖД. Все склонились к целесообразности строительства мостового перехода с Сахалина на материк. Он наиболее экономичен в строительстве и эксплуатации, и есть возможность увеличения пропускной способности.

95983
64
41