Вахта Победы: муж и жена, брат и сестра — вместе на трудовом фронте Ставрополья
10 апреля, 22:24
В военные годы в Доме культуры имени Чумака уссурийцы учились балету и играть джаз
10 апреля, 19:17
"Сахалин-10", обслуживающий линию "Ванино - Холмск", уходит на ремонт
10 апреля, 19:12
В Долинском районе обновят асфальт на 3 800 кв метрах автодорог
10 апреля, 18:53
Новые автобусы пополнят автопарки трех районов Сахалина
10 апреля, 18:32
В частном секторе Южно-Сахалинска продолжается расчистка водоотводных канав
10 апреля, 18:11
Больного краснокнижного орлана спасли лесничие в Макаровском районе
10 апреля, 17:56
Охинские полицейские вычислили магазинного вора по следам крови
10 апреля, 17:46
Сахалинец украл телефон из ремонтной мастерской и продал прохожему
10 апреля, 17:31
Федеральные эксперты дали оценку сахалинской программе "Счастливое материнство"
10 апреля, 17:16
Более 6 тысяч кв метров асфальта обновят на дорогах Южно-Сахалинска
10 апреля, 17:07
Сахалинка едва не "подарила" аферистам почти 5 млн рублей
10 апреля, 16:51
Сахалинская область преуспела в сокращении бумажной волокиты в школах
10 апреля, 16:36
Капитальный ремонт ВПП стартовал в аэропорту Менделеево на Кунашире
10 апреля, 16:26
На "Горном воздухе" закроют часть трасс для катания
10 апреля, 16:02

Морские спасатели Сахалина получат в состав своего флота новое судно "Берингов пролив"

Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледокольного класса готовится к переходу из Германии к берегам Сахалина
20 февраля 2015, 17:10 Общество

Новые возможности оперативного реагирования на чрезвычайные происшествия в акватории Охотского и севера Японского морей получило Сахалинское бассейновое аварийно-спасательное управление (СахБАСУ) в связи с включением в состав своего флота современного судна, построенного в Германии, сообщает ИА SakhalinMedia c ссылкой на директора управления Александра Ханенко.

На германской верфи компании "Нордик Ярдс" в Висмаре накануне, 19 февраля, состоялось торжественное имянаречение двух аварийно-спастельныхо судов для России, которые будут носить имена "Берингов пролив" и "Мурман". Эти два судна станут наиболее крупными и насыщенными высокотехнологичным оборудованием в аварийно-спасательном флоте России и будут выполнять задачи нового уровня. "Берингов пролив" будет приписан к сахалинскому порту Корсаков.   

Корсаков., Тематическая иллюстрация

Корсаков., Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: Петр Цырендоржиев, SakhalinMedia

Помимо аварийно-спасательных работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие в акватории морей, омывающих Сахалин и Курильские острова, морские спасатели еще и несут постоянное дежурство на северо-восточном шельфе острова. Там в суровых условиях Охотского моря размещены платформы по добыче нефти и газа по сахалинским проектам.    

На шельфе у Сахалина. Платформа "Беркут", Тематическая иллюстрация

На шельфе у Сахалина. Платформа "Беркут", Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: Сергей Красноухов, пресс-служба губернатора

- К десятку судов различного назначения СахБАСУ присоединится самое современное на сегодня судно, которое значительно расширит наши возможности по оказанию помощи людям, кораблям и судам в акватории Татарского пролива на севере Японского моря и Охотского моря, - рассказал Александр Ханенко.- Четверо моряков управления уже находятся в Германии и начинают подготовку судна к переходу на Сахалин. Затем к ним присоединится основной состав команды, порядка 20 человек.

Пока маршрут перегона не определен, но учитывая, что второе судно "Мурман" приписано к порту Мурманск, можно предположить, что к берегам Сахалина "Берингов пролив" может пройти Северным морским путем. Тем более, что оба они являются судами ледокольного класса. Длина судов - около 88 метров, ширина – почти 19 метров, высота борта – 8,5 метров.   

На ходовых испытаниях., Тематическая иллюстрация

На ходовых испытаниях., Тематическая иллюстрация. Фото: Автор фото: Sudostroenie.info

Контракт на строительство двух многофункциональных аварийно-спасательных судов был подписан между федеральным агентством морского и речного транспорта РФ в лице казенного учреждения "Дирекция государственного заказчика" и компанией "Нордик Ярдс" в декабре года, а их одновременное строительство было начато в сентябре 2013 года. Строительство осуществлялось в рамках подпрограммы "Морской транспорт" Федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".

101096
64
43