Гороскоп на 18 ноября: у Дев романтический этап, а Весы окунуться в домашние дела
06:00
Насколько вы сильны в географии: Тест
17 ноября, 21:55
На ночь глядя: громкий скандал в московском вузе и "Мисс Вселенная — 2024"
17 ноября, 19:30
Зима близко — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
17 ноября, 17:00
Долой засуху! Как спастись зимой от сухого воздуха из-за отопления
17 ноября, 15:00
Всероссийский день самбо собрал в Южно-Сахалинске более 600 спортсменов из ДФО
17 ноября, 13:34
Тысячи жителей Южно-Сахалинска остались без света
17 ноября, 12:16
Неделя с SakhalinMedia: повышение Римши, ужесточения для мигрантов и ценник на елки
17 ноября, 12:00
Погоню со стрельбой устроили сотрудники ДПС за молодыми угонщиками в Ногликском районе
17 ноября, 11:49
Пока вы спали: ситуация в Абхазии и диалог КНР и США
17 ноября, 10:00
Всего два ингредиента и завтрак подан - сметают со стола за минуту
17 ноября, 10:00
17 ноября в 1999 году была введена в эксплуатацию Ногликская газовая электростанция
17 ноября, 08:30
Гороскоп на 17 ноября: Девам нельзя сдаваться, а Близнецам нужно позаботиться о репутации
17 ноября, 06:00
Загадка кражи картины в музее – кто найдет ответ
16 ноября, 21:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 ноября
16 ноября, 20:00
Бюджет фонда ОМС Сахалинской области увеличили почти на 150 млн рублей 15 ноября, 16:37
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 12:40
Бывший начальник Госжилинспекции Константин Истомин стал вице-мэром Курильского района 14 ноября, 11:12
Алексей Римша назначен заместителем председателя правительства Сахалинской области 13 ноября, 12:57
МИД Японии сохраняет курс на решение вопроса принадлежности Курильских островов 13 ноября, 11:52
Рыбоводный участок на озере Буссе ушел с молотка за 1 млрд рублей 12 ноября, 15:11
Президент ВАРПЭ предложил ДВФУ развивать рыбохозяйственную аналитику в России 12 ноября, 13:20
KCA Deutag требует 5 млрд рублей от оператора "Сахалин-2". Суд предложил мириться 12 ноября, 11:45
Делегация Сахалинский области примет участие в климатической конференции ООН 11 ноября, 11:07
"Японцы" и "американцы" могут продолжить работать на сахалинских энергопроектах 11 ноября, 10:24
Замминистра минцифры, кавалер ордена Мужества будет курировать центр "Крылья Сахалина" 8 ноября, 11:06
Сахалинский бизнес показал островную продукцию на крупной рыбопромышленной выставке 8 ноября, 10:43
Сахалинские рыбопромышленники представили свою продукцию на выставке в Китае 7 ноября, 18:44
Южно-Сахалинск начали украшать к Новому году 6 ноября, 17:06
Япония планирует договариваться о Курилах с Россией после окончания конфликта на Украине 6 ноября, 15:24

"Крузак" и автопоезд КамАЗ одинаково вредят полотну дороги - сахалинский дальнобойщик

По расчетам водителя Сергея Моисеева, система "Платон" лукава и нелогична
2 декабря 2015, 14:45 Общество
Дороги Юрий Гуршал, SakhalinMedia
Дороги
Фото: Юрий Гуршал, SakhalinMedia

Лукавством считает систему взимания платы "Платон" с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за нанесение ущерба при движении по федеральным дорогам часть дальнобойщиков, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на приглашенного участника заседания комитета по экономическому развитию Сахалинской области, водителя Сергея Моисеева.   

- Логика взимания платы за ущерб абсолютно непонятна . Например, внедорожник Тойота Лэнд Круизер весит 2,7 тонны и "опирается" на дорожное полотно четырьмя колесами, то есть на каждое приходится примерно по 675 килограммов. Взять мой КамАЗ 5410 массой 7 тонн, с полуприцепом – 3,5 тонны, причем на него погружен 20-футовый контейнер, а это еще две тонны. Итого – 12,5 тонн. Но у моего автопоезда пять осей и 18 колес. Давление каждого из которых на полотно дорожного покрытия составляет 694 килограмма. То есть сопоставимые цифры. При этом надо учитывать, что пятно контакта колес у грузовика в два раза больше, чем у легкового внедорожника, - рассуждает Сергей Моисеев.   

Сергей Моисеев

Сергей Моисеев. Фото: Петр Цырендоржиев, SakhalinMedia

Однако, самым обидным респондент агентства считает, что получив таким образом денежные средства частная компания "РТ – Инвест Транспортная система" направит их частично Росавтодору, а затем они же на условиях государственно-частного партнерства будут строить платные дороги. То есть на деньги, собранные с "большегрузов", которые потом будут еще платить и за право проезда по ним.

- При этом очевидна попытка посеять розницу между владельцами грузовиков и легковых автомобилей. Мол грузовики разрушают дороги, а владельцы легковушек оплачивают их восстановление. Но ведь транспортный налог, взимаемый с того же КамАЗа намного выше. Более того, мы платим акциз на топливо. Тогда уж убирайте один из видов платежей – или транспортный налог, или акциз, - думает Сергей Моисеев. - Также недалек тот день, когда будет принят еще один вид налога, который будут платить уже все владельцы автотранспорта – экологический. По крайней мере, речь об этом идет уже давно.

Также мнение своего коллеги поддерживает индивидуальный предприниматель, водитель-дальнобойщик Дмитрий Сериков, который регулярно возит грузы с Сахалина в центральную часть России и обратно на остров. Часто рейс затягивается на месяц и более, так как приходится, для того чтобы заработать, заниматься сборкой грузов на Сахалин, переезжая из одной области в другую. Таким образом придется везде платить за каждый километр федеральных дорог, что в итоге скажется на цене доставленного товара. Причем отклонение от заявленного маршрута также карается внушительными штрафами, налагаемыми ГИБДД каждого субъекта федерации.

101096
64
43