Пассажирская компания "Сахалин" приступила к внедрению системы "Экспресс-5". На Сахалин прибыли специалисты из Санкт-Петербурга. В течение недели они трудятся над установкой новой системы. Именно пассажирская компания "Сахалин" станет первой, кто опробует ее на своей базе. Разработка новой системы началась три года назад. Прежняя, "Экспресс-3" уже не справляется с требованиями, которые предъявляют пассажиры, сообщает SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.
— С точки зрения интерфейса мы сделали наиболее удобный для неподготовленного пользователя, чтобы облегчить жизнь кассира. Мы привлекали дизайнеров и других специалистов, чтобы сделать наиболее понятный и интуитивный интерфейс, который позволит максимально быстро выполнять работу кассиров, — рассказал директор Санкт-Петербургского филиала компании ООО "Транс-ИТ" Юрий Колосов.

Внедрение системы "Экспресс -5". Фото: Фото: Пресс-служба компании
Для того чтобы обслужить пассажира, билетный кассир должен успеть выполнить все необходимые действия за три минуты, и с программой "Экспресс-5" добиться этого возможно.
Надежда Шамбаева, технолог пассажирского отдела, уже несколько месяцев изучает новую систему. Именно ей придется объяснять билетным кассирам все тонкости "Экспресса": "Сложного ничего нет. Наоборот, очень удобно. У нас изменится чек. На нем будут обозначены направления, стоимость, маршрут. Все крупными буквами и хорошо видно. В дальнейшем пассажир даже сможет выбрать место, как на самолете".
После окончания опытной эксплуатации и запуска системы на сети железных дорог приобретение всего спектра услуг возможно будет осуществлять через интернет-ресурсы, путем составления персонализированного клиентского заказа.

Внедрение системы "Экспресс -5". Фото: Фото: Пресс-служба компании
Маршруты и пассажиропоток, который осуществляют железнодорожники год от года растет. С вводом в эксплуатацию системы "Экспресс-5" пассажир сможет приобрести билет не только на поезд, но и самолет, автобус, такси, заказать гостиницу.
— Сегодня мы пытаемся вести переговоры с руководителями автотранспортных предприятий и предлагаем им сотрудничество. Это не только поможет привести транспортное сообщение в порядок, но и ускорить процедуру покупки билета, а значить улучшить качество оказываемых услуг для жителей Сахалинской области. К тому же это поможет сделать наш остров доступней для жителей других регионов страны. Они через интернет смогут заказать к нам билеты и полностью спланировать свою поездку, вплоть до туристических экскурсий, — отметил главный инженер пассажирской компании "Сахалин" Дмитрий Акжигитов.
Пока сотрудники билетных касс будут работать в двух системах: "Экспресс-3" и "Экспресс -5". Новую программу будут тестировать до мая 2016 года. Затем ее запустят в эксплуатацию. Все это время разработчики постоянно будут следить за работой новой системы через интернет и подсказывать, если в этом возникнет необходимость.