Сработали 73 года опыта: как Курилам удалось избежать повторения трагедии 1952 года
11:08
Сбер и "Школа 21" проведут кейс-чемпионат по Process Mining
12:30
АСРФ внесла предложения к проекту закона о судостроении
12:30
Военные на Сахалине отработали стрельбы из минометов "Сани"
12:24
Во дворе на улице Поповича в Южно-Сахалинске планируют обустроить тротуар
12:07
Военнослужащие на Сахалине учатся метать учебные гранаты РГД-5
11:58
Активными пользователями интернета дети на Сахалине становятся с 8 лет
11:52
Специалисты ищут причину гибели кайр на побережье Сахалина
11:41
В планировочном районе Южно-Сахалинска появятся новые площадки для отдыха и спорта
11:26
Сахалинка украла у своей соседки 15 тысяч рублей, пока та спала
11:07
Библиотека на Сахалине получила книги о фронтовиках и женщинах-героях ВОВ
10:56
Мотоциклист съехал в кювет, уходя от столкновения с УАЗом на Сахалине
10:49
Сахалинец лишился более 170 тысяч рублей, поверив "биржевому брокеру" в обещание заработка
10:42
Медведь вышел на веранду дома в селе Рейдово
10:34
На Сахалине пенсионерка фиктивно зарегистрировала 17 мигрантов в своем доме
10:27
На Итурупе внедорожник опрокинулся в кювет. Пострадали женщина и дети
10:23

Пассажирская компания "Сахалин" внедряет новую систему продажи билетов

"Экспресс-5" будут тестировать до мая 2016 года
13 декабря 2015, 10:30 Общество
Внедрение системы "Экспресс -5" Пресс-служба компании
Внедрение системы "Экспресс -5"
Фото: Пресс-служба компании
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пассажирская компания "Сахалин" приступила к внедрению системы "Экспресс-5". На Сахалин прибыли специалисты из Санкт-Петербурга. В течение недели они трудятся над установкой новой системы. Именно пассажирская компания "Сахалин" станет первой, кто опробует ее на своей базе. Разработка новой системы началась три года назад. Прежняя, "Экспресс-3" уже не справляется с требованиями, которые предъявляют пассажиры, сообщает SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу компании.

— С точки зрения интерфейса мы сделали наиболее удобный для неподготовленного пользователя, чтобы облегчить жизнь кассира. Мы привлекали дизайнеров и других специалистов, чтобы сделать наиболее понятный и интуитивный интерфейс, который позволит максимально быстро выполнять работу кассиров, — рассказал директор Санкт-Петербургского филиала компании ООО "Транс-ИТ" Юрий Колосов.

Внедрение системы

Внедрение системы "Экспресс -5". Фото: Фото: Пресс-служба компании

Для того чтобы обслужить пассажира, билетный кассир должен успеть выполнить все необходимые действия за три минуты, и с программой "Экспресс-5" добиться этого возможно.

Надежда Шамбаева, технолог пассажирского отдела, уже несколько месяцев изучает новую систему. Именно ей придется объяснять билетным кассирам все тонкости "Экспресса": "Сложного ничего нет. Наоборот, очень удобно. У нас изменится чек. На нем будут обозначены направления, стоимость, маршрут. Все крупными буквами и хорошо видно. В дальнейшем пассажир даже сможет выбрать место, как на самолете".

После окончания опытной эксплуатации и запуска системы на сети железных дорог приобретение всего спектра услуг возможно будет осуществлять через интернет-ресурсы, путем составления персонализированного клиентского заказа.

Внедрение системы

Внедрение системы "Экспресс -5". Фото: Фото: Пресс-служба компании

Маршруты и пассажиропоток, который осуществляют железнодорожники год от года растет. С вводом в эксплуатацию системы "Экспресс-5" пассажир сможет приобрести билет не только на поезд, но и самолет, автобус, такси, заказать гостиницу.

— Сегодня мы пытаемся вести переговоры с руководителями автотранспортных предприятий и предлагаем им сотрудничество. Это не только поможет привести транспортное сообщение в порядок, но и ускорить процедуру покупки билета, а значить улучшить качество оказываемых услуг для жителей Сахалинской области. К тому же это поможет сделать наш остров доступней для жителей других регионов страны. Они через интернет смогут заказать к нам билеты и полностью спланировать свою поездку, вплоть до туристических экскурсий, — отметил главный инженер пассажирской компании "Сахалин" Дмитрий Акжигитов.

Пока сотрудники билетных касс будут работать в двух системах: "Экспресс-3" и "Экспресс -5". Новую программу будут тестировать до мая 2016 года. Затем ее запустят в эксплуатацию. Все это время разработчики постоянно будут следить за работой новой системы через интернет и подсказывать, если в этом возникнет необходимость.

99732
64
43