Мэр Южно-Сахалинска поручил к осени открыть тротуары и проезжую часть на проспекте Мира
18:09
Новый асфальт и системы коммуникаций появятся на нескольких улицах Корсакова
17:39
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 16 июля: список улиц
17:27
Рассекреченные документы времен Второй мировой войны получил сахалинский минкульт
17:08
ВТБ подводит итоги конкурса по выбору имени леопарда
17:00
SIM-карты "с рук": сахалинцев предупредили о правовых последствиях использования
16:39
На Сахалине предложили установить новый праздник - День многодетной семьи
16:35
В Южно-Сахалинске 24 пожарных гидранта не прошли проверку из-за припаркованных машин
16:33
Помехи связи и интернета: сахалинцам рассказали, что обязан сделать оператор
16:09
Сахалинка узнала, что больше не владеет своей квартирой, когда оплачивала ЖКУ
15:49
Платная парковка в Южно-Сахалинске прошла тест-драйв: все готово к работе
14:45
Почему всё больше покупателей из других регионов выбирают Владивосток и ЖК Novatoria
14:45
Отреставрированы первые серии "Ералаша"
14:40
Тысячи жителей Южно-Сахалинска останутся без света 16 июля
14:37
Сахалинские артисты отправились на Шумшу для подготовки к концерту 18 августа
13:52

Дороги для танков... или предасфальтовый экстрим по-сахалински

В редакцию поступили жалобы от островитян, для которых маршрут "Южно-Сахалинск - Оха" - это целое испытание
15 марта 2016, 17:40 Общество
"Дорога для танков " Читатели
"Дорога для танков "
Фото: Читатели
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Читатели, вынужденные регулярно ездить между Южно-Сахалинском и Охой, обратились с жалобами в редакцию SakhalinMedia. Каждый раз дорога после Смирных превращается для автомобилистов в настоящее испытание.

Раньше дороги разбивали большегрузы. Сейчас они перекопаны, их готовят, строят. К этому у людей не возникает никаких вопросов. Многочисленные объезды, знаки ограничения скорости и указания дорожных работ, растянувшихся на десятки километров — даже на это автомобилисты не обращают большого внимания. Одного не могут понять, почему дорога, которую укладывают под асфальт на протяжении нескольких лет, находится в таком ужасном состоянии.

"Дорога для танков "

"Дорога для танков ". Фото: Фото: Читатели

— Не один десяток километров от Смирных до Тымовского будто уложен брусчаткой. Да, именно брусчаткой. Ехать нормально просто невозможно. Разгоняются до скорости 60-80 км/час только те, кто не жалеют свои машины. При этом, медленно ехать тоже невозможно, так как подвеску все равно бьет. Для того, чтобы хоть как-то сберечь свой автомобиль, приходится двигаться со скоростью 10-15 км/час. При приближении к 20 км/ч уже невозможно избежать разрушающей вибрации. Затормозить толком тоже не получается, потому что под действием силы тяжести вся масса ложится на колеса, что еще сильнее бьет по подвеске, — пожаловался один из автомобилистов. — Отвратительный зимник между Тымовским и Ногликами, Ногликами и Охой.

1 из 3

Еще один вопрос, назревший у людей: делают дорогу, готовят ее под асфальт, но почему нельзя верхний слой отсыпать грунтом? Вместо этого дорогу укладывают булыжником, острым скальником, об который режется резина и бьется подвеска.

— Вот яркий пример – дорога между Охой и Ногликами. Острые, как лезвие, камни плотно утрамбованы в глину. Дорога высоко поднята… и как же ехать на легковом автомобиле? Или такие дороги только для танков? — выразили недовольство читатели.

1 из 3

По словам специалистов автокомплекса “Фортуна”, то, что необходимо сделать с автомобилем после года езды в таких условиях, сложно называть ремонтом. Здесь, как говорят специалисты, больше подходит термин “восстановление” автомобиля.

— Львиная доля автомобилей Сахалинцев не предназначена для эксплуатации по таким дорогам. При езде по дорогам такого качества очень страдает ходовая часть любого автомобиля, даже внедорожника. В первую очередь выходят из строя стойки, амортизаторы, втулки и сайлентблоки ходовой части. Далее не выдерживают нагрузок ступичные и шкворневые подшипники. При частых поездках по ухабистым дорогам страдает кузов – происходят разрывы металла в наиболее нагруженных местах, что приводит к дорогостоящему кузовному ремонту, особенно этой проблемой страдают как не парадоксально внедорожники. Так же возникают проблемы с элементами обшивки салона автомобиля, попросту все начинает скрипеть, независимо от возраста автомобиля, — прокомментировали ситуацию в “Фортуне”.

В “Фортуне” также отмечают, что проблемы, связанные с автомобилями — это не самая главная проблема. Важно то, что езда по дорогам такого качества в первую очередь небезопасна. На очередном ухабе может внезапно сломаться пружина подвески, что приведет к потере управления, предупреждают специалисты.

107582
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии