Холмчанка заказала в интернете двигатель и наткнулась на аферистов
22 мая, 20:41
Контейнер в селе Вал потушили двое пожарных
22 мая, 20:22
В Охе продавец оставила себе найденный в магазине кошелек
22 мая, 19:42
Поддельные водительские права изъяли у иностранца в Южно-Сахалинске
22 мая, 19:20
Сахалинец втерся в доверие новому знакомому и обокрал его мать
22 мая, 19:01
В Южно-Сахалинске стартовал региональный этап Спартакиады пенсионеров России
22 мая, 18:48
Трутнев пригласил китайских партнеров на праздничные мероприятия на Шумшу осенью
22 мая, 18:36
Вахта Победы: в мае 1945 года чествовали многодетных жительниц Уссурийска
22 мая, 18:18
Комната для ухода за животными появилась в аэропорту Южно-Сахалинска
22 мая, 18:16
Двое сахалинцев получили благодарность губернатора за спортивные достижения
22 мая, 18:03
Главу сахалинской федерации шахмат ветеранов ВОВ Виктора Чуйко поздравили с 90-летием
22 мая, 17:46
С Сахалина в зону СВО отправят более 500 посылок с вещами и инвентарем на лето
22 мая, 17:33
В Макарове осенью 65 семей переедут из аварийного жилья в новый дом
22 мая, 17:10
Сильный ветер и дождь обрушатся на северные Курилы 23 мая
22 мая, 16:51
Секции по фигурному катанию и керлингу откроют в макаровском спорткомплексе
22 мая, 16:35

Посетители Сбербанка тратят на очереди не более 10 минут

Число активных пользователей Сбербанк онлайн превысило 30 млн
20 мая 2016, 13:05 Общество
банкомат Мария Оленникова
банкомат
Фото: Мария Оленникова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В первом квартале 170 млн человек воспользовались услугами Сбербанка, что на 9% больше аналогичного периода прошлого года. При этом ожидание в очереди не превышает 10 минут у 93% клиентов. Индекс удовлетворенности клиентов составил 9,3 балла (по десятибалльной шкале). Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель Председателя правления Сбербанка Александр Торбахов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Портфель жилищных кредитов Сбербанка вырос в первом квартале 2016 года на 65 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года прирост портфеля составил 4.8%, при этом число заявок на жилищные кредиты увеличилось почти вдвое. По программе "Ипотека с господдержкой" Сбербанк выдал за квартал более 35 тыс. кредитовна сумму свыше 60 млрд рублей. Доля банка на рынке кредитования физических лиц достигла 39,7%.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка на 1 мая 2016 года увеличилось до 104 млн, кредитных карт – до 16,3 млн. Портфель по кредитным картам превысил 452 млрд рублей, доля рынка достигла 38,6%. Рост торгового эквайринга за год составил 58,6%, динамика оборотов в торговой сети – 930 млрд рублей.

Прирост платежей за сотовую связь в первом квартале 2016 года составил более 20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Средняя ежедневная сумма платежей за сотовую связь через Сбербанк превышает миллиард рублей. Платежи за ЖКХ за год выросли почти на 30%.

За год число активных пользователей веб-версии и мобильных приложений Сбербанк Онлайн увеличилось почти в 1,5 раза и превысило 30 млн. При этом количество клиентов, использующих мобильные приложения, выросло в три раза и достигло 12,8 млн. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков от компании UsabilityLab.

— Сбербанк стремится стать банком, который задает стандарты платежей, переводов, электронной и мобильной коммерции, – подчеркнул Александр Торбахов.

95983
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии