Дальневосточный МедиаСаммит (18+)
4–5 июля 2024

осталось 16 дней

Что было и будет, чем сердце успокоится: Лимаренко и Надсадин выдали планы на лето и лета
16 июня, 09:00
Правда или миф: только истинные знатоки кошек осилят 10 из 10 вопросов — ТЕСТ
16 июня, 21:08
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 16 июня
16 июня, 20:00
На ночь глядя: дебаты в США без зрителей и визит президента Кубы на корабли ВМФ РФ
16 июня, 19:30
Экспресс-спасение от солнечных ожогов: облегчи боль, пока муж бежит за "Пантенолом"
16 июня, 18:00
Дождливый циклон — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
16 июня, 17:00
Нейрохирург с Сахалина получил премию "Призвание-2024" за создание нового метода лечения
16 июня, 16:41
Еще три кандидата на пост главы Сахалинской области подали документы в избирком
16 июня, 14:58
В Южно-Сахалинске готовится к открытию отделение синхронного плавания
16 июня, 14:38
Яичница всегда получается вкусной: как правильно жарить яйца — секреты мастеров
16 июня, 14:00
Тренировка по скандинавской ходьбе собрала около 50 сахалинских пенсионеров
16 июня, 13:33
Неделя с SakhalinMedia: выдвижение Лимаренко, первый рейс в Пекин и триколор на Курилах
16 июня, 12:00
На Курилах спасли женщину из перевернувшейся в кювет машины
16 июня, 11:42
Звезды спорта пообщались с воспитанниками детского лагеря "Восток" на Сахалине
16 июня, 11:26
Горящий частный дом потушили в Долинском районе
16 июня, 10:47
Замерли в предвкушении: Ford Mustang GTD дебютирует в 2025 году
16 июня, 10:30
Еще три кандидата на пост главы Сахалинской области подали документы в избирком 16 июня, 14:58
Что было и будет, чем сердце успокоится: Лимаренко и Надсадин выдали планы на лето и лета 16 июня, 09:00
"Новые люди" определились с кандидатом на выборы губернатора Сахалинской области 14 июня, 19:28
Инцидент с травмированием ребенка на детской площадке в Южно-Сахалинске проверит следком 14 июня, 18:51
Сахалинская область с начала года направила на исполнение госпрограмм 46,3 млрд рублей 12 июня, 10:38
Депутаты Городской Думы Южно-Сахалинска прокомментировали отчет мэра за 2023 год 11 июня, 15:44
Отчет о деятельности мэрии Южно-Сахалинска единогласно принят депутатами Гордумы 11 июня, 15:09
Валерий Лимаренко подал документы для участия в выборах главы Сахалинской области 11 июня, 11:28
Мэрии Южно-Сахалинска и Иркутска подписали соглашение о сотрудничестве 11 июня, 09:51
"ЕР" выдвинула Лимаренко кандидатом на выборы губернатора Сахалинской области 10 июня, 17:21
Павел Яковлев занял пост гендиректора Сахалинэнерго 10 июня, 10:56
Кандидаты подбираются к выборам, мост-мечта для Сахалина и что Лимаренко привез с ПМЭФ 9 июня, 10:17
С начала года Сбер заблокировал 100 тысяч мошеннических карт 8 июня, 23:05
Сбер и "Россети" научат искусственный интеллект понимать электроэнергетику 8 июня, 22:25
Диптех-стартапы станут опорой для технологического рывка экономики - Александр Ведяхин 8 июня, 22:15

История золушки: как девушка с Сахалина стала голливудским продюсером

Ксения Нагиева рассказала, как попала в Голливуд , чем она сейчас занимается, как добивается результатов и как справляется с неудачами
14 ноября 2016, 13:05 Общество
Ксения Нагиева из личного архива Ксении Нагиевой
Ксения Нагиева
Фото: из личного архива Ксении Нагиевой

Ксения Нагиева родилась в городе Долинск на Сахалине, в 18 лет по программе Englist First отправилась в языковую школу в Нью-Йорк, а в 25 окончила Калифорнийский государственный университет в Лос-Анджелесе по специальности "кинематография". Сегодня Ксения, или Kas, как ее знают в Голливуде, – продюсер компании Orbis Global Entertainment и креативный продюсер международного агентства The Jaunties. В беседе с TrendSpace девушка рассказала, как стать голливудским продюсером, что входит в ее обязанности, как она добивается результатов и как справляется с неудачами, передает ИА SakhalinMedia.

— В какой момент ваше увлечение киноиндустрией переросло в работу? С чего все началось?

— Началось все с того, что я активно искала подходящую мне профессию. Не раз сменив род деятельности и направление учебы, я решила попробовать себя в кино. В голове крутилось много идей, и cамым логичным решением для меня было попробовать написать сценарий, а заодно понаблюдать за работой специалистов на съемочных площадках. Сегодня моя работа является самым большим моим увлечением, и я уверена, что это навсегда.

— В ваших интервью вы рассказывали, что поначалу работали ассистентом продюсера, снимающего музыкальные видео. Какой опыт это дало?

— Возможно, это покажется банальным, но если вы смотрели "Дьявол носит Prada", то можете хорошо представить, с чем мне приходилось справляться каждый день. Я имею в виду объем и сложность задач, которые я решала. При этом я не зарабатывала денег. Мне нужен был опыт. И это помогло мне быстро понять, какую именно роль на съемочной площадке я хочу играть. Работа в реальной творческой среде дала мне знания, которые не дают в университете. Я пробовала свои силы на разных позициях, выполняла самые разные задания. Так, например, на одном из проектов мне пришлось быстро найти и доставить на площадку черную пантеру и раритетный Aston Martin. При этом никого не интересовало, как я это сделаю и где буду искать.

— С какими музыкантами вы работали?

— Мне посчастливилось поучаствовать в съемках таких клипов, как Say Something музыкантов A Great Big World и Кристины Агилеры, Everybody’s got somebody but me исполнителя Hunter Hayes и промовидео для альбома Kiss Land певца The Weeknd.

— Чем занимается продюсер в Голливуде? Что входит в его обязанности?

Список заданий варьируется от проекта к проекту и зависит от статуса продюсера. Чаще всего продюсер ищет финансирование, организует и контролирует все этапы съемки (в том числе планирует расписание, ведет документацию, подбирает специалистов и локации для съемки, часто проводит кастинг актеров) и отвечает за редактирование уже отснятого материала. Меня больше всего привлекает креативная составляющая и работа с людьми, нахождение нетривиальных способов воплотить нашу идею в жизнь. Поэтому сегодня я часто занимаю позицию креативного продюсера.

— Как проходит ваш рабочий день? Давайте составим условный распорядок.

— Каждый день проходит по-разному, я редко следую одному и тому же расписанию. Я попробую привести пример наиболее продуктивного для меня дня.

Я начинаю день с хайкинга с друзьями. В моей команде много творческих людей разных профессий: фотографов, актеров, моделей и музыкантов.

Затем у меня ланч с коллегами, за которым мы обсуждаем наши проекты и планы. Я люблю обсуждать дела на природе или в кафе. Раскованная и свободная обстановка дает больше простора для творческого поиска.

Большую часть дня я провожу, читая и рецензируя сценарии или организовывая встречи и сделки, отвечаю на письма, веду телефонные переговоры.

Ближе к вечеру я просматриваю сериалы и фильмы (и очень радуюсь тому, что это тоже часть моей работы). После я встречаюсь с друзьями, которые не имеют отношения к шоу-бизнесу.

Если я не хожу на хайкинг, то вношу в свой распорядок дня велосипед или йогу. Контроль стресса очень важен в моей профессии, поэтому спорт, медитация и здоровое питание играют в моей жизни значительную роль.

Если я нахожусь в процессе съемок, день проходит совсем иначе. Я просыпаюсь в шесть утра, потому что на площадке нужно быть не позже восьми. В течение всего рабочего дня (который составляет как минимум 12 часов) я контролирую съемочный процесс и решаю внезапно возникающие проблемы, которых бывает чрезвычайно много. После беспрерывных 12–14 часов работы времени и сил на что-то еще не остается. При этом день пролетает незаметно. Только когда добираешься до кровати, понимаешь, как устала. Но это приятная усталость, которая приходит вместе с чувством полного удовлетворения от прожитого дня.

— Какой процент фильмов, что выходят с киностудии, становится успешным? Как определяется успех? Если кассой – то в каком соотношении?

— Из всего огромного количества проектов, которыми занимаются в Голливуде, успешных не так уж и много. Сегодня не существует единого критерия, по которому можно определить успех фильма. Смотрят на доход, отзывы зрителей и критиков, результаты показа на международных и национальных фестивалях. Но бывает и такое, что успешное фестивальное кино прохладно встречают в широком прокате. Однако одним из главных и общепризнанных показателей успеха по-прежнему остаются кассовые сборы.

— Как вы справляетесь с неудавшимися фильмами? Как определяется неудача?

— Бывают моменты слабости, когда начинаешь вспоминать все, что мог сделать по-другому. Но я знаю, что на тот момент приняла наилучшее решение, исходя из имеющихся ресурсов и обстоятельств. Часто проекты, которые не принесли ожидаемого результата, дают что-то еще: новые идеи и проекты, важные связи и знакомства.

Неудача – это очень субъективный аспект. Для инвесторов это финансовые потери, для актеров – критика, для сценаристов – непринятые истории. Некоторые фильмы снимаются для фестивалей, но в ходе показа не получают оценки, на которую рассчитывали авторы. Естественно, это рассматривается как неудача.

Многие мои неудачи лежат в плоскости социальных отношений, они связаны с разрывом личных и профессиональных связей. Иногда, чтобы двигаться вперед, приходится расставаться с людьми – такие ситуации я всегда принимаю близко к сердцу. Это всегда очень серьезный выбор – между человеком и твоим делом.

— Вы рассказывали, как встретились на съемочной площадке с актером Эриком Робертсом. С какими еще звездами вам доводилось если не работать, то хотя бы общаться? Не привыкаешь ли к звездным лицам в Голливуде со временем? Зашел перекусить, а там весь каст новых "Звездных войн", например.

— В Голливуде действительно можно очень часто встретить звезд. Каждая встреча со знаменитостями вызывает у меня глубокие чувства радости и уважения к их таланту. Совсем недавно меня познакомили с Джеффри Реддиком, сценаристом и режиссером фильмов "Пункт назначения". Для меня это было незабываемо, ведь я смотрела эти фильмы все детство! Иногда во время общения со звездами я отключаюсь от реальности и будто наблюдаю за собой со стороны, не в силах поверить, что еще вчера видела этого актера на экране, а сегодня обсуждаю с ним детали проекта. Думаю, что привыкнуть к этому невозможно.

— Какими качествами, на ваш взгляд, нужно обладать, чтобы стать продюсером в Голливуде?

— Терпением и упорством. Необходимо уметь никогда не сдаваться, быть позитивным и ответственным. И конечно, чтобы руководить творческими людьми и процессом, надо самому быть креативным человеком. Важно быть уверенным в себе, хорошим лидером, уметь спокойно выходить из стрессовых ситуаций, а их в процессе работы над проектом достаточно.

— Можно ли просто приехать из России делать кино в Голливуде, как вы считаете? Что для этого нужно?

— Да, можно. За деньги здесь можно сделать все. Этот фактор открывает многие двери, но может принести и немало проблем. Здесь полно охотников за деньгами, и нужно разбираться, кому можно доверять. Другой фактор, влияющий на успех вашего дела, – это связи и профессиональные знакомства. Конечно, нужна хорошая идея и команда людей, готовых эту идею воплотить.

— Вы следите за российским кино? Более известным, вроде Серебренникова или Звягинцева? Менее известным, рассчитанным на внутренний рынок?

— Признаюсь, сегодня за российским кино я, к сожалению, не слежу. Но уверена, что стоило бы. Я всегда больше увлекалась иностранными проектами. Хотя фильмы "Левиафан" Андрея Звягинцева и "Хардкор" (Hardcore Henry) Ильи Найшуллера здесь у всех на слуху и в моем списке обязательных к просмотру. Мне как раз на этой неделе один из коллег предложил посмотреть "Хардкор". Так что в этом плане у меня еще все впереди.

— Что вы сами смотрите в свободное время? Какие кино и сериалы?

Очень люблю проекты с запутанными и темными сюжетными линиями. Детективы и триллеры ("Настоящий детектив"), фильмы и сериалы ужасов ("Заклятие", "Американская история ужасов" и "Ходячие мертвецы"). С другой стороны, очень люблю мультфильмы: "Южный парк", "Закусочная Боба", "Симпсоны" и "Арчер". Много смотрю аниме. Последние, которые мне очень понравились, – "Темный дворецкий" (Black Butler), "Гангрейв" (Gungrave), и "Судьба: Начало" (Fate/Zero).

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Продюсер из Голливуда Ксения Нагиева: Сахалин обострил мою мотивацию достижения большего