В Южно-Сахалинске прошел концерт патриотической песни
15:56
Режим повышенной готовности ввели в макаровском селе из-за потопа в подвалах
15:43
В Анивском районе потушили 350 "квадратов" сухой травы
15:34
Более 600 га земли выделят под лесовосстановление на Сахалине в этом году
15:21
ВТБ отменил обязательные комиссии для застройщиков по ипотеке с господдержкой
15:20
Более 6 км асфальта уложат на трассе между селами Калинино и Заветы Ильича
14:48
Новый ФАП площадью 150 кв метров в селе Пионеры откроется в этом году
14:29
ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами
14:15
На юге Сахалина пройдет военно-патриотическая акция "Звезда Победы"
14:07
Более 21 тысячи тонн рыбы экспортировали с Сахалина и Приморья за неделю
13:46
Пьяный поронаец угнал незапертый грузовик с территории предприятия
13:35
Охинец "заработал" уголовное дело за кражу техники из сарая в Южно-Сахалинске
13:25
Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 13 мая – адреса
13:10
Более 8 млн рублей отдала аферистам сахалинка, напуганная обвинением в госизмене
12:50
В Южно-Сахалинске таксиста задержали за кражу телефона одного из клиентов
12:39

"Смертельные" жвачки Five должны доставить сахалинцам позитивные эмоции - Wrigley

Компания решила приостановить выпуск продукции, склоняющая детей к суициду, на Сахалин поступили 92 ящика жевательной резинки
21 марта 2017, 12:20 Общество
Тематическое фото Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у потребителей. В продаже остались незначительные партии этого товара, заявила РИА "Новости" руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачева. Ранее на Сахалине, в Оренбурге и в Краснодарском крае проводились проверки магазинов на наличие продукции, сообщает ИА SakhalinMedia.

Жевательная резинка "Five. Правда или действие" производителя Wrigley призывала на обертке забраться на самое высокое здание и подумать о том, что необходимо сделать перед смертью.

"Компания Wrigley приняла решение остановить акцию "Правда или действие", производство акционного товара на фабрике Wrigley, а также рекламные активности по данной кампании после того, как начали поступать первые жалобы от потребителей несколько недель назад. Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на регулярный продукт… Сейчас эта работа подходит к концу, остались в продаже уже единицы товара", — сказала Лобачева.

Она пояснила, что кампания "Правда или действие" началась в январе 2017 года на бренде Five и была рассчитана на два месяца.

"В рамках кампании мы предлагали покупателям более 900 разных заданий и вопросов. Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы", — рассказала Лобачева.

По ее словам, все задания были разработаны до появления "тревожащего контекста в России", с учетом которого "некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно". "Мы никогда не намеревались и никогда не хотели, чтобы Wrigley и ее продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению", — подчеркнула она.

Кроме того, как отметила представитель Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

Напомним, в последнее время в социальных сетях активно распространяется виртуальная игра, которая склоняет детей к самоубийству. Подростки начали делиться в соцсетях несколькими хэштегами, которые отсылают к так называемым "группам смерти", ставшим причиной нескольких случаев суицидов среди несовершеннолетних в России.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Жевательную резинку "Five. Правда или действие" изымают из продажи на Сахалине

107582
64
43