Творчество и туризм: завершилась первая экспедиция на Шумшу в рамках спецпроекта
13:12
Южносахалинцы стали призерами в региональных соревнованиях по плаванию
13:02
Эволюцию городской среды Южно-Сахалинска обсудили на общественном совете
12:45
Беременные сахалинки могут посетить 3D-экскурсию по перинатальному центру
12:27
Яйца гельминтов обнаружили в почвенных образцах на овощных полях Сахалина
12:24
"Спортивный дальний": о смыслах проекта "Приоритет 2023" рассказывает ректор ДВГАФК
12:15
Более 200 тысяч гектар леса на Сахалине обследовали на наличие вредителей
12:13
Более 1 тысячи клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине
12:10
Камбалу и сельдь привезли на прилавки Южно-Сахалинска 21 июля: адреса
12:03
Водитель сбила ребенка во дворе и скрылась с места ДТП в Корсакове
11:58
В Поронайском районе водитель выехал на "встречку" и попал в ДТП
11:51
В Ногликах 18-летний водитель не справился с управлением и вылетел в кювет
11:46
Михаил Дегтярев высоко оценил развитие спортивной отрасли на Сахалине
11:44
"Тойоту" занесло в кювет и опрокинуло на столб в Углегорске
11:38
14 человек погибли при падении вахтового автобуса с 25-метровой высоты в Якутии
11:30

Российская премьера новой марки спутникового интернета SenSat стартовала с Владивостока

Способ подключения к интернет с помощью спутникового Ка-диапазона переворачивает представление о скорости и доступности
21 марта 2017, 16:25 Бизнес
Бренд SenSat представили во Владивостоке Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Бренд SenSat представили во Владивостоке
Фото: Илья Табаченко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания РТКОММ официально представила во Владивостоке торговую марку SenSat, разработанную для подключения услуги скоростного спутникового интернета для физических лиц и малого бизнеса. В ходе пресс-мероприятия журналисты и блогеры узнали о планах оператора по развитию услуги, актуальных тарифах и условиях подключения пользователей. Кроме того, представители РТКОММ раскрыли подробности о выборе названия для торговой марки, ее целевой аудитории и методах продвижения на рынке, сообщает ИА PrimaMedia.

1 / 11

Генеральный директор дальневосточного подразделения РТКОММ Михаил Муттерперл сообщил о том, что торговая марка SenSat является неологизмом, образованным от английских слов sensation (сенсация) и satellite (спутник): "Слитно эти слова расположены для того, чтобы вызывать ассоциацию с сенсацией и технологическим прорывом, которым является способ предоставления услуги доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона, фактически перевернувшим представление о скорости и доступности спутникового интернета. Слово "спутник" в ТМ SenSat тоже обыгрывается и имеет двойной смысл – одновременно "спутник жизни" и космический аппарат".

Девять спутниковых тарелок телекоммуникационной компании "Востоктелеком" (дочки РТКОММ) диаметром до 16 метров, находятся во Владивостоке на Заре, в Центре спутниковой связи им. Б.И. Дземы и обеспечивают бесперебойное покрытие территории Приморского края.

Целевая аудитория торговой марки SenSat – активное взрослое платежеспособное население частной загородной и пригородной жилой застройки, где нет развитой оптической инфраструктуры. Например, на территорию многих удаленных районов так называемого Дальневосточного гектара протягивать оптоволкно даже не планируется.

В то же время в Приморье наблюдается устойчивый рост застройки как индивидуальным, так и малоквартирным жильем, населенным потенциальными пользователями спутникового интернета.

При этом услуга предоставления доступа в интернет с помощью спутникового Ка-диапазона еще очень мало знакома дальневосточным потребителям. Стратегия компания РТКОММ по выводу на рынок новой торговой марки SenSat в первую очередь направлена на то, чтобы охватить максимально широкие слои потенциальных клиентов и проинформировать их о новых возможностях для подключения скоростного спутникового интернета в частных домах.

Простота сборки системы SenSat позволяет установить ее в течение получаса даже неподготовленному пользователю, обладающими минимальными техническими навыками.

Услуга скоростного спутникового интернета предоставляется под торговой маркой SenSat по всей территории покрытия космических аппаратов "Экспресс-АМ5", "Экспресс-АМ6" и "АМУ-1".

Она доступна для подключения всем жителям России от Калининграда до Камчатки на выгодных условиях – от 670 рублей в месяц при скорости до 45 Мбит/с на условиях покупки или аренды.

*Узнать подробности и оставить заявку на подключение скоростного спутникового интернета от SenSat можно на сайте: https://www.sensat.ru/.

СПРАВКА:

Группа компаний РТКОММ (www.rtcomm.ru) является одним из ведущих операторов фиксированной и подвижной спутниковой связи в России.

Имея одну из самых разветвленных спутниковых сетей в России, группа компаний РТКОММ предоставляет услуги связи клиентам в любых труднодоступных местах и на удаленных территориях, где недостаточно развиты или полностью отсутствуют сотовые и проводные телекоммуникации.

Спутниковый доступ, предоставляемый РТКОММ, является важным элементом построения корпоративных сетей, особенно для организаций с широко развитой филиальной структурой. В группу компаний РТКОММ входят компании, которые предоставляют услуги, предназначенные для стратегической устойчивости бизнеса клиентов.

Активно способствуя развитию массового сегмента рынка спутниковой связи в России, группа компаний РТКОММ предоставляет услугу доступа к скоростному спутниковому интернету в Ка-диапазоне.

16842
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии