В Охе в многоквартирном доме сгорела кровать
12:53
На Шумшу поисковики нашли останки погибшего красноармейца
11:33
В Анивском районе загорелась сухая трава
11:11
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
11:00
В Смирных загорелась печная разделка в частной бани
10:29
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 июля
12 июля, 20:00
Современная поликлиника откроется в Углегорске в 2026 году
12 июля, 16:44
В Углегорском районе до конца года должны отремонтировать 30 подвалов
12 июля, 16:13
Дом и гараж полыхали на 20 "квадратах" в Южно-Сахалинске
12 июля, 15:41
30 углегорских семей переедут в новый пятиэтажный дом в октябре
12 июля, 15:05
Новая специальность появилась в Сахалинском горном техникуме
12 июля, 14:12
Сахалинка взяла награду международного марафона "Белые ночи" в Санкт-Петербурге
12 июля, 13:36
В Южно-Сахалинске открыли выставку работ Николая Рериха
12 июля, 12:48
МЧС напоминает жителям Сахалинской области о мерах безопасности при ловле рыбы с лодки
12 июля, 12:22
Вахта Победы: амнистия в честь дня Победы, подготовка к путине, жилье для переселенцев, война в океане
12 июля, 11:57

Туристский информационный центр на Сахалине продвигает единый бренд региона - GoSakhalin

Международная выставка Интурмаркет и MITT показала конкурентоспособность бренда и повышенное внимание мировых туроператоров к нему
24 марта 2017, 16:15 Общество
Выставочный стенд GoSakhalin на выставке предоставлено ТИЦ
Выставочный стенд GoSakhalin на выставке
Фото: предоставлено ТИЦ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Две престижные выставки Интурмаркет и MITT показали конкурентоспособность туристского бренда Сахалинской области GoSakhalin, созданного туристско-информационным центром. Объединенные под этим брендом туристские возможности островного региона привлекли повышенное внимание крупнейших мировых туроператоров и федеральных СМИ. Руководитель агентства по туризму Сахалинской области Наталья Осипова и руководитель ТИЦ Евгений Резницкий рассказали о том, как удалось достичь высоких результатов на выставках и каковы планы центра в ближайшее время, сообщает ИА SakhalinMedia.

Работа сахалинского стенда на международной выставке MITT, представленной более чем 2000 участников, действительно наделала много шума. Огромный туристский потенциал островного региона впервые был систематизирован и представлен под единым брендом GoSakhalin. Неудивительно, что команде, ТИЦ, готовившей стенд к выставке и презентовавшей регион, удалось одержать победу и заключить ряд серьезных соглашений. В частности островной регион вместе с другими регионами Дальнего Востока будет продвигать турпродукт "Дальневосточное кольцо России". Кроме того, на Сахалин придет крупнейший в постсоветском пространстве туроператор TUI.

— Нам стратегически важно привлекать в регион крупных туроператоров, таких как TUI. Это оператор, владеющий отелями и самолетами, оператор, минимальная туристическая группа которого составляет сто человек за одну поездку, — заявила Наталья Осипова, — и если в прошлом году мы были им просто не интересны, то уже в апреле этот туроператор приедет сюда для заключения соглашений с гостиницами и подписания контрактов.

По словам руководителя ТИЦ Евгения Резницкого, главная государственная задача подведомственной ему структуры — это информирование заинтересованных сторон, в том числе потенциальных партнеров о возможностях Сахалинской области. Это позволит привлекать в регион крупных туроператоров, которые пока не готовы работать с отдельными сахалинскими турпродуктами. Профессиональный маркетинговый подход ТИЦ позволяет систематизировать все возможности региона, и предложить комплекс турпродуктов.

1 / 4

Сегодня на Сахалине работают 80 туристских организаций разных форм собственности, 20 из которых – это туроператоры, внесенные в реестр Ростуризма, и все они предлагают свои услуги на рынке внутреннего и въездного туризма. Продвижение сахалинского турпродукта – это и консультации туристов в частном порядке, и взаимодействие с туроператорами из других регионов и стран.

— За полгода работы мы договорились сотрудничестве с 54 туроператорами, провели два координационных совета с участием бизнеса, организовали несколько промо-туров для японских туроператоров, организовали промо-тур для тринадцати сахалинских туроператоров в центр технических видов спорта, — рассказывает Евгений Резницкий, — мы ведем продвижение турпродуктов в сети: это и создание сайта Уюн, и сайт-визитка под брендом GoSakhalin, поддерживаем связь в социальных интернет-сообществах.

Также руководитель ТИЦ отметил, что был создан первый профессиональный туристический каталог, а также проведена полномасштабная рекламная кампания по продвижению зимней сахалинской рыбалки и СТК "Горный воздух" на территории наших дальневосточных соседей. Кроме того, совместно с агентством по туризму была организована продажа скипассов в пакете с авиабилетами из дальневосточных регионов по сниженным ценам. Все это, по мнению Евгения Резницкого, привело к мощному росту потока гостей в островной регион.

Наконец в Сахалинской области началось формирование реестров гостиниц и баз отдыха, туроператоров и турагентств, турпродуктов и маршрутов, чего ранее не было никогда. Это – основа с которой, по большому счету, и должен начинаться туризм.

В качестве инструмента продвижения агентство по туризму планирует нынешней весной приезд на Сахалин группы блогеров под эгидой Ростуризма, охват аудитории которых составляет 40 миллионов читателей. Летом на Сахалин прибудет вики-экспедиция с целью создать целый пласт информации о туристических возможностях нашей области в знаменитой интернет-энциклопедии, о намерениях снять большие программы о видах сахалинского туризма заявили на каналах НТВ и "Моя планета". Кроме того, в настоящее время согласовываются детали визита главы Ростуризма Олега Сафонова, который не далее как две недели назад высоко оценил работу ТИЦ и агентства по туризму Сахалинской области.

143124
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии